14.09.2011

Fashion Kids Days: детскую моду следующего лета показали в Петербурге

Fashion Kids Days: детскую моду следующего лета показали в Петербурге

9 и 10 сентября в Санкт-Петербурге прошло мероприятие Fashion Kids Days, организованное компанией Societa’ Italia. Главным моментом двух дней стал показ- презентация детских коллекций итальянских и европейских модных брендов класса «люкс» сезона «весна-лето 2012».

 

Гостями показа, который прошёл в ресторане «Океан», стали не только ценители высокой моды для детей, но и профессионалы рынка – владельцы и байеры ведущих детских бутиков из различных городов России. Программу вечера открыл Генеральный консул Италии в Санкт-Петербурге Луиджи Эстеро.

 - 2011 год – это год российской культуры в Италии и итальянской культуры в России. Итальянцы как никто другой знают, что мода – это неотъемлемая часть культуры, а если речь идёт о моде для детей, то это важно вдвойне, ведь дети – это наше будущее, - подчеркнул Луиджи Эстеро.

На показе, темой которого стала сказка «Белоснежка и семь гномов», можно было увидеть лучшие бренды, представляемые Societa’ Italia: яркие и смелые модели от Ice Iceberg, нежные и удобные вещи от Parrot, экологичную и комфортную коллекцию от Ki6?, а также оригинальные предложения в стиле глэм-рок от Philipp Plein Kids и модели для маленьких аристократов от английского бренда Paul Smith Junior. Дефиле наглядно продемонстрировало тенденции следующего лета: за вдохновением авторы коллекций всё чаще обращаются к краскам природы.

 - Дизайнеры детской одежды стремятся привить детям любовь к миру, где мы живём, с самого юного возраста, - объяснил глава Societa’ Italia Роберто Кинелло. – Поэтому цвета в новых коллекциях яркие и чистые: зелёный – это луговая трава, синий – это ласковое море, а жёлтый – жаркое солнце. Тенденции будущего – это экологичность и уважение к природе, которая нас окружает.

Ещё одним важным моментом вечера стала благотворительная лотерея, организованная Societa’ Italiaсовместно с компаниями-партнёрами.  Все средства, вырученные от продажи билетов, были переданы Детскому кризисному центру в Санкт-Петербурге.

 

Генеральный медиапартнёр мероприятия – журнал COLLEZIONI.

Медиапартнёры мероприятия: «Fashion» Milano, «Cosmopolitan» в СПб, «Дорогое Удовольствие» в СПб, «Kidsinthe City», «Счастье Материнства», «Fashion Report», «Young Family», «Top Mama Exclusive», «Лиза. Мой ребёнок», «Kiddy Pages», «Деловой Петербург». Официальный интернет-партнёр: «Geometria.Ru»

 Компания Societa’ Italia– официальный дистрибьютор на территории бывшего СССР марок класса «люкс»: Miss Blumarine, IceIceberg, Ki6?, Parrot, Manudieci, PhilippPleinKids, а также Blumarine, Blugirl, Blugirl Folies, Paul Smith, Philipp Plein, Gaetano Navarra, Alessandro dell’Acqua, Francesco Scognamiglio, Catherine Malandrino, Matthew Williamson, Paola Frani, Simonetta Ravizza, Pajaro и многих других. 


Фотографии к новости:

Eще новости:

Статьи