Авторитет
+33
Администратор Fashion Kids [Модель]   11.05.2011, 21:47

Черный список

Нужен ли такой на сайте?

Хотелось бы вашего мнения.

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии:

  • Лолита♥ ♥ ♥ Ерохина [Модель]   11.05.2011, 21:53

    Красоты мало в этом. Мы все таки любуемся здесь фотографиями.

  • *Кcesha* * [Модель]   11.05.2011, 22:01

    Для деткого fashion мне кажется не надо, все вроде в порядке, зачем детей в черный список заносить?

  • Дарина Арнольдова [Модель]   11.05.2011, 22:10

    Мне кажется нужен...

  • Гера Скандал [Стилист]   11.05.2011, 22:19        модератор

    Я думаю всё таки нужен!

  • Лолита♥ ♥ ♥ Ерохина [Модель]   11.05.2011, 22:25

    Нужен!Нужен!

  • Софья Бондаренко [Модель]   11.05.2011, 22:27

    Мне кажется, если кто-то поступит неправильно, его можно и покритиковать... но вот так сразу, в черный список... нужно ли на ребенке ставить такой штамп? Я думаю, если этот список и нужен, то только для занесения в него фотографов и стилистов, что бы мамы знали, с кем нельзя связываться.

    • Гера Скандал [Стилист]   11.05.2011, 23:03        модератор

      Значит фотографов и стилистов нужно!!!! - а детей нет??
      Мы так же должны знать с кем лучше не связываться и не работать!

      Странно.....и обидно....

      • Ася Колодина [Модель]   12.05.2011, 00:01

        Согласны с Герой. Ведь есть те, кто например не добросовестно относится к обя3ательствам перед другой стороной съёмочного процесса. И тут ответственны как фотографы, стилисты, так и модели. Сколько случаев, когда модели срывают съемки... Наверное, это тоже надо отмечать. При этом мы 3а то, чтобы это был конструктивный диалог. Обя3ательно нужно веское основание для 3анесения и аргументированное и3лажение причину.

      • Юлия Рубцова ( Yulia Rubtsova) [Фотограф]   12.05.2011, 00:43

        Согласна с тобой! Если делать этот черный список, то для всех ! Но опять же будет ли внесение в него обоснованным ?! Должны быть на это реальные причины , а не так.,, мол просто из вредности захотелось ! Все же тут рассматриваются профессиональные качества!

      • и детей надо, ежели мамы не соблюдают договорённости и прочее...

      • Софья Бондаренко [Модель]   12.05.2011, 08:53

        Поверьте, детям будет намного обиднее, это еще и стресс и формирование комплексов. Ведь если есть чей-то "косяк", то скорее мамин, чем ребенка. Давайте все же не забывать, что это ДЕТИ!!!

        • Жанетта Костюкова [Модель]   12.05.2011, 09:51

          тут же детей в черный список не потому что фотографии неудачные. а например кто-то договорился с фотографом, не пришел, фотографу или оплачивать студию самому или в черный список. и например этот ребенок в лице мамы так часто делает. к примеру-прошел кастинг а на само мероприятие решил не приходить. я знаю случай, когда на рекламу ребенок прошел кастинг (на видео), потом был второй и третий (сначала например отобрали 50 детей, потом из них 15, и потом из них одного . и три раза надо было приезжать и проходить кастинг. и ребенка отобрали, и мама утром проснулась и решила не ехать, потому что "зачем ребенка мучить".

          • Жанетта Костюкова [Модель]   12.05.2011, 09:52

            не дописала-ребенок приезжал на все 3 кастинга и прошел. а на саму съемку решили его не возить, чтоб ребенка не мучить

    • можно и покритиковать для начала, а если человеку критика в прок не пошла что делать? - чёрный список

  • *Кcesha* * [Модель]   11.05.2011, 22:28

    Может кто-нибудь аргументировать нужность???????

    • Жанетта Костюкова [Модель]   12.05.2011, 09:56

      вот сейчас мне нет надобности никого в черный список добавлять, а если будет, то удобно чтоб он был.
      а нужность- Жанетта снималась у одного фотографа, он давал объявления в объявлениях, съемка прошла, через мес я спросила как там с фотографиями, мне сказала и что еще не готовы, но скоро будут, через 6 мес ответили что они еще не обработаны. сейчас прошел год, фотографии не получили, я могу понять что могло не получиться, но полгода назад мне сказали что фото отличные обработать надо. и до сих пор ничего нет. хотя сейчас мне они уже не нужны-ребенок изменился очень сильно.
      еслиб вы договорились с этим же фотографом, то возможно вам была б полезна такая информация что такое может быть

  • *Кcesha* * [Модель]   11.05.2011, 22:29

    Софья права

  • Вероника Ненашева [Модель]   11.05.2011, 22:30

    Мне трудно представить кого здесь и за что можно занести в этот "черный список"... Ну если уж и заведется здесь этот негативчик, то попавший в этот список, мне кажется, должен быть уведомлен о том почему его так. А то попадешь в "черный список" и так и не поймешь за что, почему и как вернуться в белые ряды... А вообще, ну его, я бы не стала!
    Мне бы не хотелось иметь такую возможность попасть в черный список, я в этом случае лучше бы удалила аккаунт ребенка, хотя на данный момент мне здесь нравится. очень. (Аргумент против)

    • просто так в чёрные списки не попадают :), так что к вам я уверенна это не относится и случайно вы туда не попадёте. Попадают обычно после выяснения отношений, то есть человек в курсе конфликта и событий, попасть в чёрный список можно за несоблюдение условий , договорённостей, за некорректное поведение и так далее.

    • просто так в чёрные списки не попадают :), так что к вам я уверенна это не относится и случайно вы туда не попадёте. Попадают обычно после выяснения отношений, то есть человек в курсе конфликта и событий, попасть в чёрный список можно за несоблюдение условий , договорённостей, за некорректное поведение и так далее.

  • Daria V&a [Модель]   11.05.2011, 22:43

    А мне кажется не нужен, это действительно негатив, а кто нарушит и так удалят и не к чему это офешировать.

  • Администратор Fashion Kids [Модель]   11.05.2011, 22:52

    Я не знаю кого туда заносить, поэтому и хотел выслушать нужно ли.

    Были желающие завести эту функцию, если будет большое количество желающих и аргументация зачем здесь нужен черный список, то мы введем его

    • нужен! всё таки сайт создан для работы, и если кто то не адекватен или нарушает договорённости надо предупредить коллег, хотя я надеюсь что эта страничка будет постоянно пуста по причине отсутствия "кидаловых"

  • Кристина Алиханова [Фотограф]   11.05.2011, 22:59        модератор

    Я думаю нужен, для всех участников.
    Но что бы туда занести участника - нужен веский аргумент, подробно разъясненная причина - в чем возникла проблема.
    Не думаю, что стоит ставить "клеймо" в виде какой-то отметки. Но можно создать раздел, где можно будет описать недостатки работы с тем, или иным участником (ну действительно - если таковые возникли, и они серьезны?). А остальные смогут ознакомиться и решить сами, считаться с этим или нет.

    • Вероника Ненашева [Модель]   11.05.2011, 23:08

      Ну как.. Какой веский аргумент может быть, кому-то нравится работать с тем или иным лицом, кому-то нет, это же субъективно. Кому-то может быть вообще по жизни ничего не нравится вот он и будет всех сажать в этот черный список, а это по-моему так не приятно!..
      Или кто будет заносить в этот список детей? Если администраторы, то я считаю, что перед тем как занести, надо сделать два-три предупреждения, что бы человек знал как делать нельзя и не делал, ну а если не действует, то тогда уже заносить.

      • Кристина Алиханова [Фотограф]   11.05.2011, 23:16        модератор

        Я же уточнила - не клеймить. Не то что бы заносить, а просто раздел "отзывов и пожеланий" грубо говоря, где участник может оставить свое субъективное мнение "мне не понравился фотограф ***, он кричит на детей на съемке", или "модель *** пропустила съемку", или "агентство *** прокатило нас с кастингом" "стилист *** выдрал моей дочери клок волос на показе и сказал что так задумано")))) подробно кто когда и что, никаких списков, просто возможность предупредить других участников. Конечно пока тут "все свои", возможно проблем не возникало. Но ресурсу только пара месяцев, буду появляться новые лица. Мое мнение - надо, не сейчас, так потом точно понадобится.

        • Вероника Ненашева [Модель]   11.05.2011, 23:25

          Тогда рядом надо другую колонку запустить, где можно будет написать слова признательности и благодарности. Я бы лучше поделилась своими положительными впечатлениями и эмоциями.

          • Кристина Алиханова [Фотограф]   11.05.2011, 23:42        модератор

            ну и замечательно, пусть действительно будет раздел плюсы и минусы - все цивильно и в духе проекта. Это же возможность поделиться опытом. Смотрите, что написала София-Изабелла ниже - разве это не полезная информация?)

            • Вероника Ненашева [Модель]   11.05.2011, 23:49

              Главное, что бы ничего не было анонимно, все открыто, кто сказал, что и о ком!
              А написано, думаю, для кого-то полезно... Но с чем можешь столкнуться именно ты, заранее не продумаешь и не угадаешь, я редко читаю отзывы о чем бы то ни было. Хотя если бы меня волновал конкретный проект, то эта информация не была бы лишней, но этот проект уже в прошлом..

              • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 00:02        модератор

                никакой анонимности, конечно. А то эти, анонимы.., много что понаписать могут))
                Все в открытую!)) А читать/писать/прислушиваться - это уже дело личное каждого))

        • Юлия Рубцова ( Yulia Rubtsova) [Фотограф]   12.05.2011, 00:48

          Скорее всего так и надо ! Поддерживаю

          • *Кcesha* * [Модель]   12.05.2011, 01:47

            Тоже поддерживаю маму Алеси Гузько

    • Ася Колодина [Модель]   11.05.2011, 23:58

      Кристина, +1!

    • я бы ещё обсуждения ввела по каждому делу, и/или функцию чтобы отключать или включать обсуждение

    • Марина Першина [Фотограф]   12.05.2011, 16:06

      Полностью с Вами согласна! Думаю чтобы занести того или иного участника в данный список нужно возникший конфликт обговорить и вынести на "суд присяжных" ;) А для этого как раз подошел бы описанный Вами раздел!

  • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   11.05.2011, 23:38

    Мне бы хотелось поделиться своим отрицательным опытом.Несколько месяцев назад на Фэшн Банке Было объявление о кастинге детей на мастер класс фотографа Игоря Алексеева.Ему нужны были мальчик и девочка 4 - 6 лет и в объявлении было сказано, что дети получат фотографии самого Игоря и его учеников смастеркласса.Мы сним списались и он мне ответил что желающих было очень много, но он выбрал именно Соню и еще одну девочку брюнетку(как впоследствии выяснилось Элизу Ульмас Барановскую), потому что они обе ему понравились и Максима Славного.Съемка была вечерняя, начало в 20.00 и закончилась в 22.30.Максима отпустили раньше, а девочек ученики снимали очень много. сразу отсматривали снятое на ноутбуке,показывали нам и говорили,что классных снимков очень много.Немного снимал и сам Игорь и давал своим ученикам необходимые рекомендации по технике съемки.Тема мастеркласса была ДЕТИ В ДВИЖЕНИИ, девочки сидели, стояли , очень много и высоко прыгали, скакали. то есть делали все, очем их просили.Домой мы вернулись практически ночью.Все эти молодые фотографы взяли у меня мою электронную почту.Через обещанное время я получила от Игоря снимки,которые делал лично он, а от его учеников ния ни мама Элизы не получили ни одного снимка, хотя у нас было 4 смены образов.Я 2 раза писала в их группу "В КОНТАКТ", а в ответ ни ответа , ни привета.Для себя я сделала вывод ,что ни на какие мастерклассы я больше не ходок.Отрицательный опыт.тоже опыт.

    • Александра Логинова [Фотограф]   11.05.2011, 23:56        модератор

      Я вот все-таки решила ответить. Только без обид, мое мнение. Люди, которые ходят на мастер классы приходят туда прежде всего учиться. И не просто так, они платят за это деньги и очень часто не маленькие. Они не приходят туда пополнять портфолио моделей, просто так. Тем более люди только пробуют, большинство из них начинающие фотографы, а для некоторых это просто хобби. Так что это НОРМАЛЬНО, что Вы получили фотографии только от Игоря. И говорить, что Вы бы этих людей не посоветовали, имхо не корректно.

      • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   12.05.2011, 00:26

        Лично я туда пошла потому ,что вместе с моей дочкой в школе моделей Президент Кидс занималась девочка Аня Бацян и они ходили на мастер класс фотографа Майдакова и мне очень понравились их снимки с этого мастеркласса,они были такие естественные, нежные и Анечка на них была такая же прелестная как в жизни.А не задолго до этого я ходила в фотостудию на платную съемку. заплатила 9000 рублей. но из полученных снимков мне не понравился не один, не то что они были плохие и уж естественно я даже не показала вида что мне не нравится, чтобы не обидеть фотографа, но снимки были совершенно "не формат", было ощущение что они сделаны не сейчас в 2011 году , а во времена моего советского детства, году этак в 1980-х.Мне было интересно именно то , что снимки будут сделаны разными людьми и эти люди молодого возраста, с современным взглядом на детскую модельную индустрию.

        • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 00:36        модератор

          Просто за фотографии, которые Вы получаете после мастер класса, в основном отвечает фотограф, который этот мастер класс ведет. Вот он точно должен Вам фотографии, ведь он вас пригласил. То что хочется фотографий это понятно, но это лишь добрая воля учеников, но никак не обязанность. Кто-то может просто считает, что он учится и у него еще не так много опыта в этом, кто-то вообще ходит на мастер классы для себя. А когда Вы работаете с фотографом на коммерческой основе или даже TFP это другое. Так как Вы договариваетесь с этим конкретным человеком и все условия должны быть обговорены заранее. А мастер класс это такая лотерея. Может получится так, что будет очень много удачных снимков от разных фотографов, а может что будет 2-3 фотографии. Да
          Но Вы правильно сказали, это опыт.

          • Женя Немиро [Фотограф]   12.05.2011, 02:55

            +1.. как фотограф дававший мастер-классы могу сказать что мы не можем контролировать тех кто пришел учиться и все на что стоит рассчитывать идя на мастер-класс в качестве модели - это несколько фото от пригласившего вас фотографа. фотки от учеников - это бонус! и даже если они скинут вам фото - не факт что они вам понравятся..

            • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   12.05.2011, 03:23

              Да, наверное Женя Вы правы,просто когда они уже все что хотели отсняли и мы уже собрались уходить домой Соня сказала что тоже хочет их поснимать и тогда одна девушка дала ей фотокамеру в руки и остальные стали снимать Соню с камерой в руках ,а потом они отсмотрели отснятое и сказали .что получилось просто классно, а потом кто то из них предложил мне. а давайте мы вас вместе поснимаем. вы посадите Соню к себе на колени и пусть она держит камеру в руках, я честно говоря отказывалась. потому что уже давно не фотографируюсь, просто потому что мне не нравится как получается, а потом согласилась. потому что Сониных фото у меня 8 альбомов( у меня хорошая, но не цифровая камера)но нет ни одной фотографии где мы с ней вместе, кроме той где она завернута в конверт при выписки из роддома.И они мне потом на ноутбуке показали и действительно получилось классно, а потом тишина.Если честно. было очень обидно.Я готова была выкупить эти снимки за деньги, два раза писала им в их группу "В КОНТАКТЕ", но безрезультатно.Не знаю, может это и нормально для мастеркласса, но чисто по человечески мне это не понятно.

          • Жанетта Костюкова [Модель]   12.05.2011, 10:33

            если я решу поучиться на фотографа (для себя, чтоб фотографировать свою дочку)
            я бы не хотела пойти на мастер класс, где я еще обязуюсь свои фотографии кому то присылать. я прихожу не для этого.

    • Камилла Мандиши [Модель]   12.05.2011, 01:28

      А у нас была, немного иная ситуация...пригласила нас фотограф София Анчугина поработать ТФП, было это в ноябре, в середине месяца. Фотограф предложила нам сняться на монорельсовой дороге(на улице было где-то -5-7, но был ужасно сильный ветер, снег аж обжигал лицо) но так как мы пообещали фотографу приехать, то его и не подвели, приехали...отснялись за 30-40 минут..Камилла ужасно замерзла...и...стали ждать фотографии, и ждем их до сих пор!!! я несколько раз пыталась связаться с Софией, но ответа не последовало( И, вот чудо!!! написала и даже пригласила на другую съемку, пообещав, что скинет фото с предыдущей съемки в ближайшую ночь...прождав пять таких ночей, мы передумали ехать к ней второй раз!!!
      Так что я думаю нужен черный список, или что-то вроде "книги жалоб и предложений"

      • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   12.05.2011, 02:19

        Странно слышать такое о Софии, мы снимались у нее 4 раза и всегда несколько фотографий она присылает уже в первый день съемок.Я думаю причинав том, что у нее свое видение какой снимок считать удачным , а какой нет.Наверное она посчитала получившиеся снимки не очень удачными, но постеснялась Вам об этом сказать(она вообще очень скромная и милая девушка) и поэтому предложила Вам пересъемку.Я сама закончила Театрально Декорационное отделение Театрально Художественного училища и поэтому мне очнь близко все что она делает.У нее свое, очень киношное восприятие красоты, как в итальянских фильмах НЕОРЕАЛИЗМА, которое не всем нравится, ее снимки похожи на ВГИКовские черно-белые студенческие фильмы, именно поэтому у нее так много черно-белых фото.И я еще раз думаю, что причина именно в том что она посчитала снимки неудачными, это просто какое то недоразумение.

        • Камилла Мандиши [Модель]   12.05.2011, 02:24

          но она же могла написать об этом, но ничего! а пригласила второй раз, спустя 4 месяца...
          я бы все нормально восприняла, но когда человек отмалчивается, не отвечает на письма, я лично такого не понимаю

          • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   12.05.2011, 02:57

            Я просто даже не знаю что на это сказать, она всегда такая внимательная, вот мы на прошлой неделе снимались у нее в парке Дружбы на Речном Вокзале и она сама купила для съемки Соне букет цветов, мне было очень неловко, потому что это был праздничный день, а в праздники цветы стоят достаточно дорого.

            • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 03:02        модератор

              Вот вам и пример, почему этот список не нужен. У 2-х людей абсолютно разное мнение об одном и том же человеке!

              • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 03:56        модератор

                ну и пусть высказали бы его в "книге пожеланий и предложений". Вы какой-то коммунизм предлагаете, Александра, в худшем смысле этого слова - когда ничего шикнуть нельзя, а то ая-яй будет.
                Мнения есть, они разные, есть полезные и конструктивные, есть люди на чье мнение можно положиться, и главное - Вас лицензии на основании чужого мнения не лишат, просто человек может ознакомиться с тем как работается с участником, плюсы и минусы, и сделать свои собственные выводы.
                Если ресурс профессиональный ему эта гласность просто необходима.

                • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 04:23        модератор

                  Я читала истории из этого раздела с FB про людей с которыми работала, там про них понаписано всякого, прочитаешь и вот не то что подумаешь, а точно работать не будешь. А вот у меня с этими людьми проблем не было и у знакомых фотографов тоже. Всегда приходили вовремя, никогда не подводили, трубки всегда брали. Читала как будто про других людей. Я ничего не предлагаю.:) Если у моих клиентов есть какие-то вопросы, я всегда их решаю. А если кому-то нужен такой раздел, то пожалуйста:)

                  • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 04:49        модератор

                    Я тоже читала, согласна, было пару раз о людях с которыми я работала, написано как про другого человека, а было и такое, что я подумала "вот зря я раньше туда не заглянула!", а еще читала про агента о котором как минимум 4 разных модели подтвердили, что он кидает на деньги, вот думаю это так, мне о нем до того еще знакомая модель рассказывала.
                    В общем я тоже ничего не решаю, мне гадостей писать пока не о ком, да и если б было вряд ли стала, и детей-"прогульщиков" тоже не ожидаю встретить))
                    а моделям все таки это в тему будет - хотя бы что бы знать про агентства, малоизвестных фотографов и стилистов, и тем, кто недавно тут и не ориентируется пока.
                    Ну и вообще, что мы все о негативе, я думаю там и положительного много чего напишут, если сделать так, как мама Алеси предлагала))

                    • Вероника Ненашева [Модель]   12.05.2011, 10:57

                      Да, толку от этой книги жалоб будет мало, а вот сплетен и грязи, не оберешься, я уверена. Сколько людей, столько и мнений, кто-то во всем ищет позитив, а кто-то жалобы строчит... Хотя о кидалах, может и стоит знать всем, но что бы это были реально кидалы, а не то о чем писалось выше, что мол кому-то не повезло.

                  • Марина Першина [Фотограф]   12.05.2011, 16:12

                    Нужен Саш!!! Я твой знакомый фотограф - и у меня уже был негатив! И не только у меня а еще у одного твоего хорошего знакомого фотографа!

          • Катя, тебе же сказали, что твоя Камилла неудачно получается, поэтому и фотографий ты не увидела, а говорить с тобой фотограф стесняется, ведь просто не прислать фотографии и ничего не отвечать- это нормально, а сказать честно что фотосессия не удалась у фотографа - стесняется ))))))))))))))) офигеть

          • Ксюша Абдуханова [Агентство]   13.05.2011, 10:24

            согласна с мамой Камиллы, это не порядочно. Все может случится...тот не ошибается, кто ничего не делает, но сказать об этом нужно...извиниться, пригласить на сл. съемку и т.д. Адекватный человек всегда поймет и войдет в положение...но игнор в таком случае очень раздрожает и формирует мнение. Мы как агентство тоже частенько сталкиваемся с такими задержками, обещаниями, игнорами...перед родителями очень неудобно.

      • у нас тоже такая история была с Софией, один раз отснялись - получили фотографии, второй раз даже словечка от неё не получили, а мы между тем не поленились и доехали до неё, я считаю что это не уважение, ко мне в первую очередь, и к модели само собой

        • Камилла Мандиши [Модель]   12.05.2011, 08:34

          я согласна с тобой Люба!!!! всё всегда можно решить, лишь поговорив с человеком!!!а тут игра в прятки...мы же все люди, и у всех бывают ошибки, просчеты,но нужно уметь еще и понимать других

          • сейчас приведу пример, как мне кажется аналогия будет
            Петя взял в долг у Васи. Петя рассчитывал получить на получение денег когда брал в долг и был почти уверен что с Васей рассчитается, но так сложилось что Петя денег не получил, отдать нечем , перед Васей неудобняк, Петя же честный человек, ему стыдно, поэтому вместо того чтобы позвонить Васе и объяснить что в срок отдать не получилось начинает тупо скрываться.... А Вася тем временем делает свои выводы относительно Пети

            Примерно так же выглядит вся эта история с фотографиями

  • Ксюша Абдуханова [Агентство]   11.05.2011, 23:48

    я за демократию...у нас есть модераторы и администратор! Аааааааа

    • Гера Скандал [Стилист]   11.05.2011, 23:51        модератор

      Но и мнение участников проекта мы тоже готовы выслушать=)

  • надо обязательно!

  • Жанна Бьянка [Фотограф]   12.05.2011, 00:15

    Мне кажется не нужен .

  • Карина Калугина [Модель]   12.05.2011, 00:23

    Нужен

  • Артем Копылов [Модель]   12.05.2011, 00:43

    Я против черного списка. Среди нормальных людей, к сожалению, очень много всяких "неадекватов", которых, постоянно что-то не устраивает,которым все должны... Вот и будут такие тут писать всякие гадости и сайт захламлять. Не хотелось бы на сайте видеть грязь.

  • Гера Скандал [Стилист]   12.05.2011, 00:47        модератор

    Нужно сделать чёрный и белый список!

    В чёрный заносить только при нормальном объяснении причины, и всё должно быть серьёзно, а не просто так!

    В белом могут выразить свою благодарность модели, стилисты, фотографы о работе с кем либо!

    • *Кcesha* * [Модель]   12.05.2011, 00:53

      Тогда модераторам придется следить за черным списком, за его серьезностью и обоснованностью, иначе это корзина будет с грязным бельем

    • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 01:46        модератор

      Гера, но опять это ведь субъективно. Как можно определить нормальное или не нормальное объяснение? Я не знаю, сталкивались ли Вы с такими ситуациями, но люди бывают разные. Проверить достоверность написанного и сказанного у модераторов и администраторов все равно нет возможности.
      Мне лично все равно будет этот список или нет. Администрация все равно решит по своему. Но смысла в нем не вижу. Только добавит конфликтов и будет больше причин выяснять отношения!!!!

      • Саша, когда конфликт уже есть и путём переговоров пришли к взаимным перепалкам то чёрный список уже не сделает ситуацию более конфликтной.
        Я как человек переодически приглашающий моделей (читай их родителей) на кастинги и на проекты сталкиваюсь с разными ситуациями, за всё время мне "посчастливилось" только 1 раз столкнуться с неадекватной мамашей, и то пока это не для чёрного списка, я составила о ней своё мнение, внесла так сказать в свой собственный чёрный список- её ребёнка точно никогда никуда не позову....но если таковая ситуация повториться сначала выскажу своё мнение словесно , на третий раз будет опубликовано в деталях.

    • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 02:14        модератор

      Вот по-моему отличное предложение от Алеси Гузько с мамой
      "01:06
      У каждого блоггера сделала бы книгу отзывов и предложений (туда можно было бы писать свои эмоции от совместной работы, у меня о каждом фотографе и стилисте есть добрые слова :)) очень хотелось бы поделиться своим впечатлением, а так пишу только в блогах, но новички не могут прочитать... т.к. кое-какие отзывы уползли далеко"

      Действительно - черный список и обидно, и необъективно, и еще и залезть туда надо, и найти конкретное лицо. А так - вот тебе вся информация, прямо у участника на странице в виде раздела отзывов.

    • Ксюша Абдуханова [Агентство]   13.05.2011, 10:29

      Гера, а белый зачем? есть же рекомендации! Улыбаюсь Подмигиваю Ангед

      • Гера Скандал [Стилист]   13.05.2011, 23:22        модератор

        А в белом можно будет написать для всех какие либо свои пожелания и мысли на счёт того или иного человека!

  • Юлия Рубцова ( Yulia Rubtsova) [Фотограф]   12.05.2011, 01:01

    Я тоже за белый список

  • alexandr lab [Фотограф]   12.05.2011, 01:08

    Ах как хотелось бы заиметь "черный список" ;))) Реально нужная и полезная вещь!

  • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 02:22        модератор

    Забавно, думала, что первые, кого испугает черный список - это фотографы и, может, стилисты, т.к. ну чего собственно детям бояться, что они могут такого сделать, что бы туда попасть?))) ну да - есть один пункт - неявка на съемку без своевременного предупреждения, и то - с детьми случается крайне редко, т.к. родители все таки народ ответственный, в большинстве))
    Модели, не переживайте, в первую очередь это для вас, с любой стороны)))
    Только неадекватный человек напишет про ребенка, что он себя как-то не так ведет на "работе". А вот о фотографах и стилистах вы сможете узнать много нового и полезного, особенно это полезно будет новичкам на сайте, и в том случае, если Вы с кем-то еще не работали, но задумываетесь над этим))

    • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 02:44        модератор

      Кристина, а хотите историю из жизни?
      Этот человек не с fkids и не c fashionbanka, сразу говорю:) Была у меня съемка договорились, с человеком, что я обработаю и отдам 50 фотографий!!!! Точно договаривались, у меня все переписки остались и вот приходит день отдавать фотографии, а я хотела людям сделать как лучше, обработала 65 фотографий. Сначала все было здорово, клиенты остались довольны, благодарили. Спустя какое-то время мне позвонили, сказали что это МАЛО!!!!!! Они хотят все!!!!!!!!!!! Объяснять, что мы так не договаривались, что я и так сделала больше и что я заранее предупреждала было БЕСПОЛЕЗНО. Человек кричал и гворил, какой я после этого фотограф, это просто ужас и т.д. Будь этот человек здесь, наверное написал бы про меня в разделе "Черный список". И я думаю, что это было бы сочинение на 3 листа. И что это было бы ПРАВДОЙ? Или может быть было бы справедливо по отношению ко мне? И главное как это было бы полезно для других участников сайта? Или я тут же должна пойти и написать тоже?

      • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 03:45        модератор

        Александра, если бы человек написал, что Вы ему отдали 50 фотографий, а он считает, что Вы не фотограф т.к. не сделали ВСЕ, то всем бы было понятно, что человек неадекватен. Я даже не понимаю к чему эта история.
        Вот выше приведена история про мастер-класс - из нее любой нормальный человек может сделать свои выводы и почерпнуть полезную информацию, мол "на мастер классе надо полагаться на организатора, а ученики могут и не отдать фото" - не все сделают вывод "я не пойду к этому фотографу", а те, кто пойдет, будут уже готовы, что нечего потом звонить и кричать "хочу все фото". Хорошо и моделям и фотографу.
        Или история с тфп - понятно этот фотограф не отдает фотографии, не хотите рисковать, не пойдете к нему.
        Если Вас нагло оклеветали - можно разобрать этот вопрос с администрацией, которая может вмешаться и решить снимать пост, или нет.
        Мне например важна информация, про моделей не являющихся на съемку, т.к. я неоднократно попадала в эту ситуацию. Может среди детей такого и не бывает, но мало ли.
        Я не понимаю, в данном случае, что Вас пугает? Я сама не идеальна, конфликты с клиентами, редко, но были, и неадекватные клиенты. Но меня не пугает, что кто-то про меня что-то напишет, я считаю функцию очень полезной.

        • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 04:06        модератор

          П.С., я даже Вам плюс в этом нашла:
          если бы человек написал, что Вы ему отдали 50 фотографий, а он считает, что Вы не фотограф т.к. не сделали ВСЕ, то всем бы было понятно, что человек неадекватен... А кто бы "поддержал" эту позицию, и не пошел бы к Вам по этой причине, сам неадекватен - и вот Вам одной проблемой меньше.
          А то о себе на главной странице "100 фото со съемки не ретуширую!" не напишешь. А ведь кто-то и правда думает, что это норма, так пусть знает))

        • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 04:10        модератор

          Это я просто написала, как было на самом деле:) Конечно, клиент не напишет, что мы договаривались о 50-ти, я попросил все, фотограф не отдал, не ходите к нему. Он просто придумает, что-нибудь не имеющее отношение к действительности. И администрация все время будет получать письма, что меня оклеветали, сказали неправду и т.д. И меня ничего не пугает:))) Я выше написала, что мне все равно, пусть администрация делает то, что считает нужным. Просто объективности и достоверности у этого списка все равно не будет!!! Но решать не мне, это просто мнение Да

          • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 04:58        модератор

            Ладно уж Вам, "придумает", если Вам на 10 положительных отзывов от завсегдатаев, один истерический отзыв от Васи Пупкина попадется - мало кто его всерьез воспримет))
            в общем, все мнения учтут и чего-нибудь решат))) действительно, это без нас разберутся)))

          • девочки мы тут все или почти все знакомы лично :),если вася пупкин решит пофантазировать и придумает историю у него это не прокатит ;)

      • ну если бы такой нашёлся то мы все поняли бы ситуацию правильно и отреагировали бы на неадекватного родителя :)

      • Ксюша Абдуханова [Агентство]   13.05.2011, 10:31

        эхэхэ...вот и я про это!

        • Ксюша Абдуханова [Агентство]   13.05.2011, 10:34

          представляю...учитывая ситуацию чуть раньше на сайте, что бы написали обо мне!!! причем не об агентстве даже, а обо МНЕ ЛИЧНО! Поцелуй вот только это вызывает сомнения! потому что в черный и белый список заносят все, кто пользуется ресурсом. Когда человек пишет гадости в блоге, его просто выкинут с сайта...а если он откровенно будет врать в черном...как доказать что ты не верблюд?

    • Вероника Ненашева [Модель]   12.05.2011, 11:05

      Вот и пугает, что не известно за что ребенок может угадить в этот список и зачем это нужно. И будешь потом рассуждать адекватный тот человек был или нет, когда малыш в черном списке вдруг окажется. Ведь, ну мы, например, стараемся изо всех сил, что бы все было хорошо, мы начинаем только этот путь, вряд ли кто-то станет кляузничать на опытных и известных в своих кругах моделей, побоятся злобной критики в ответ. а вот таких как мы "обидеть" милое дело... Но, не знаю, надеюсь, такого не будет. Посмотрим.

    • Софья Бондаренко [Модель]   12.05.2011, 14:37

      Кристина, о том и речь, что не все в адеквате. Мы же тут не можем каждому диагнозы ставить и соответсвенно, не знаем, какой человек написал отзыв.
      Если уж черный список, то я его вижу так: жалобы (отрицательные отзывы) пишутся НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА СТРАНИЧКЕ ВИНОВНИКА, а направляются админу. При неоднократных жалобах на повторяющееся непрофессиональное поведение, админ сам размещает инфо в черном списке (возможно после предварительной "желтой картички" пользователю). Так мы избежим излияний "излишне эмоциональных субъектов" и будем одновременно иметь возможность узнавать о недобросовестных персонажах. А белый список с положительными отзывами -пожалуйста, можно и на страничке пользователя.

      • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 20:10        модератор

        да вы же сами потом будете возмущаться "почему я не могу узнать за что я в черном списке, все подтасовано")))

  • Женя Немиро [Фотограф]   12.05.2011, 03:08

    сделать РЕКОМЕНДУЮ и НЕ РЕКОМЕНДУЮ
    и чтобы было видно тип участника не рекомендуют и список тех кто не рекомендует. и будет заодно понятно что мнение именно субьективное...! и кому надо знать причины пусть пишут в личку тем кто не рекомендуют.

    • Александра Логинова [Фотограф]   12.05.2011, 03:19        модератор

      Я просто не понимаю зачем это, вот правда. Если понравилось работать то можно порекомендовать, если нет просто не рекомендовать и все.

      • Женя Немиро [Фотограф]   12.05.2011, 03:23

        ну может кому-то надо) лучше так чем черный список

        но мне не надо тоже..

        • Жень нужен именно список с объяснениями ситуации, чтобы не вышло так что просто кто то для кого фейсом не вышел. А так... есть конкретная ситуация- человек в списке- остальные предупреждены

  • Лёша Шлемко [Модель]   12.05.2011, 09:45

    нет,ненужен

  • Диана Абдул Гани [Модель]   12.05.2011, 10:35

    Мне кажется, предложение оставлять отзывы на личной странице гораздо удобнее и эффективнее списков.
    Со временем списки могут вырости и будет сложно найти среди разных имён информацию о интересующем человеке, особенно новичкам. А на личной странице всё наглядно.
    Просто добавить функцию отзывов и снабдить значком "положительный" и "отрицательный".

    • Жанетта Костюкова [Модель]   12.05.2011, 11:03

      ой, нет, я б не хотела списки и отзывы на странице. мне кажется в итоге это будет а-ля одноклассники, о смайликами и т.п.

  • Администратор Fashion Kids [Модель]   12.05.2011, 11:08

    Большое спасибо за мнения.

    Список сделаем, НО будет жесткий контроль того, что туда добавляется. Будет премодерация.

    Что касается оставления отзывов на личной странице - исключено, это личное пространство участника, чтобы там что-то писать и портить внешний вид.

    • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 12:26        модератор

      хм, дело видимо решенное, просто любопытно, в теории - чугун за фото в блоге, личное пространство участника не портит? может его не ставить тогда за плохое фото?)))

      я против отдельного списка - вещь бесполезная, т.к. 1. мало кто будет туда смотреть 2. мало что можно там найти. Ну все в процессе уже видимо, я так, размышляю вслух.

  • Vika Pobeda [Фотограф]   12.05.2011, 12:53

    Я против черного списка !!
    Сарафанное радио лучше любого списка!!!
    А захломлять сайт переписками, рекомендациями это не дело!
    Иначе это формат ЖЖ, одноклассников,,,
    Друзья, мы же на сайте детской Моды!!!!!!

    • Ася Колодина [Модель]   13.05.2011, 00:52

      Об истории и3 практики про сарафанное радио. У Аси съёмка. Фотограф не работал раньше с детьми. Ему трудно договориться с ребятами, на площадке несколько детей. Общими усилиями как то процесс съёмки налаживается. И тут выясняется, что Ася центровая фигура. Амбиции одной и3 мам не выдерживают. Дочка её тоже писховать начинает, бросает рекви3ит, 3аявляет, что вообще отка3ывается сниматься. Моя в перерыве пока3ывает покрасневшие натёртые ладошки, в гла3ах слё3ы, но ни 3вука. Со словами "продолжаем работать" моя мило улыбается и идёт в кадр. После съёмки мама этой девочки начинает расска3ывать всем фотографам Москвы, что Ася 3ажата на съёмке, что не может раскрепоститься. Случайно потом встречаемся с тем фотографом, он нас к себе на съёмку приглашает и хранит Асины фотографии на рабочем своём ноутбуке. Ещё один фотограф, поработвав с той девочкой, приглашает нас на съёмку уже второй ра3... А мама до сих пор ей телефон обрывает, почему вы их 3овёте, а не нас... А Вы говорите сарафанное радио...%) Время всё расставит по своим местам конечно в любом случае. Но хочется, чтобы профессионали3м проявлялся в том числе и в соблюдении этических норм.
      Думаю чо если строго следить 3а регламентом, то "чёрный" список не превратиться в филиал одноклассников. А получится конструктивный диалог. И пусть эта маам в гла3а мне скажет, что она думает про моего ребёнка. Ре3ультат Асиной работы в её портфолио.

  • Администратор Fashion Kids [Модель]   12.05.2011, 17:31

    Идея с белым списком хороша, но вот придумать бы формат....
    Раздел в личном кабинете не пойдет

    • Кристина Алиханова [Фотограф]   12.05.2011, 20:16        модератор

      можно сделать отдельный раздел с возможностью поиска по ай ди. При составлении отзыва, составитель указывает ай ди того, о ком пишет (как при заполнении блога). Не знаю, насколько это выполнимо технически, правда.

  • Ксюша Абдуханова [Агентство]   13.05.2011, 10:39

    Я хочу сказать, как писала выше...все имеют право на ошибку (я о работе в данном случае). Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я поняла что модераторы у нас отличные...у меня был опыт. Еще раз спасибо вам! В черном списке я лично не нуждаюсь...мы все общаемся, и все примерно знаем кто как работает (сарафанное радио, согласна с Викой), а черный список - это еще один повод всем разругаться и использовать его в личных целях. Мне не нравится эта идея. Моё личное мнение...но если большинство решит что так лучше...что же...будем привыкать...

    • София-Изабелла *Кроленко [Модель]   13.05.2011, 12:59

      Согласна с Оксаной и уверена. что этот список превратится просто в ЧЕРНЫЙ ПИАР, я считаю что он не нужен.

  • Vika Pobeda [Фотограф]   13.05.2011, 12:48

    "Белый список" - это конечно хорошо, я думаю каждому приятно написать и прочитать что то хорошее)))!!
    Но я все равно против!
    Опять же по приячине "Чистоты" сайта.
    Сейчас это рабочий ресурс, понятный, красивый и правильный, не хочется его захломлять!)

    • *Кcesha* * [Модель]   13.05.2011, 19:54

      Правда, сейчас все так мило и хорошо, не надо никакого черного списка!!!! я до этого обсуждения спокойно относилась к фотографам. а сейчас так и думаешь: вдруг это,то самое нехорошое,о чем тут некоторые мамы целые статьи пишут?
      Вообще, уже само это обсуждение, благодаря некоторым опять же мамам, превратилось в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

Правила в блогах
Разделы
События
20 марта 2029 [Москва]Цветочный фотопроект
.....................
20 декабря 2025 [Москва]Новогодние сессии от 30 минут на Маяковке
.....................
20 апреля 2026 [Москва]Весенний фотопроект
.....................
Модераторы в блогах