Авторитет
+657853

BEST

💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 05:38

Уважаемый Администратор, хочу вновь сделать акцент на модератерство в Блогах

Затратив не большое количество времени, я выписываю здесь активность модераторов по дате и времени на данный момент:
Ирина Милк 02.02,00:26
Катерина Полковникова 26.12,23:20
Юлия Воронова 02.02, 21:49
Надежда Борисова 21.01, 20:07
Анастасия Сердюкова 02.02, 19:23
Алена Балабанова 19.01, 17:57
Ира Бачинская 02.02, 23:51
Александра Логинова 29.01, 17:07
Гера Скандал 17.01, 18:46
Кристина Алиханова 20.01, 19:02
Вывод очевиден, стабильно работает только 4 человека. Благодаря снижению порога голосов, активность в Блогах начала понемногу увеличиваться, но этого не достаточно) нужно "починить" все механизмы, и только после этого оценивать конечный результат.
Дорогие участники Блогов, не отмалчивайтесь, давайте совместно решать и эту проблему.

Фотограф Элина Курмышева
Стилист Валентина Томаш
Модель 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии:

  • Ева Романенко [Модель]   03.02.2017, 08:38

    Я тоже присоединяюсь к данной проблеме про работу модераторов. Я не жду от модераторов, что все должны были проголосовать, но хотя бы 1 голос от модератора данная работа, я считаю заслуживает. За неё проголосовали 82 участника сайта, ещё 1 голос и фото вообще может оказаться в лучших. Ну если модераторы считают, что данное фото не формат, объясните мне пожалуйста, почему?



    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 09:15

      Фото просто потрясающее. У каждого модератора свой специфический вкус, поэтому их и должно быть 10, а не 4, как в данное время. Достаточно фото теперь остается без медалей именно из-за этого. Некоторые модераторы вроде заходят раз в неделю, но не утруждают себя пройтись дальше 3-5 страницы.

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 09:49

      Поздравляю, кто-то из модераторов вас осчастливил Круто . Это получается нужно всегда просить и шевелить уважаемых модераторов? Бред, ведь кто здесь не показал свои работы без медалей, они так и останутся без них Шок

      • Ева Романенко [Модель]   03.02.2017, 11:00

        Да как-то писать не приятно, чувствую как-будто милостыню прошу 🙏🏻🏅

        • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 15:30

          Валерия, все правильно, нужно громче кричать о проблемах

  • Полина Богданова [Модель]   03.02.2017, 09:37

    Тоже поддерживаю... Хотя нас модераторы стороной не проходят, но всеже данное фото не оценили. И есть еще пару приличных фото в блоге без лайка от модератора....



  • Nелли Dе [Фотограф]   03.02.2017, 10:54        модератор

    То, что модераторы должны активно работать, регулярно - даже не обсуждается.
    Должна быть объявлена необходимая периодичность работы - раз в 1-2 дня заходить, за исключением болезни (больничного) и отпуска. О котором надо объявлять либо Никите, либо в своем блоге.

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 11:07

      Круто

    • Лена Евдокимова [Фотограф]   03.02.2017, 11:34

      Поддерживаю, назвался модератором - значит, нужно работать, либо снимать с себя эту обязанность.

      • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 11:44

        Да, Лена, многим это стало не интересно и они этого не скрывают) вот только я не понимаю зачем тогда занимать эти места? Никто же не держит насильно. Считаю нужно настаивать, на замене части модераторского состава.

  • Степан Недуха [Модель]   03.02.2017, 12:03

    Ну так и оставить Юлю Воронову, Анастасию Сердюкову, Иру Милк и Ирину Бачинскую.
    Ну и добавить тех, кто всегда на сайте:
    Нелли, Лену Евдокимову, Аню Волк...

  • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 12:22

    Оксана, Вы конечно молодец, что постоянно поднимаете животрепещущие темы:-) И отчасти Ваша заслуга, что сайт ожил Цветок
    Но давайте смотреть реально на вещи, в модераторах люди, которые своё модераторство заслужили. У них непредвзятое отношение ко всем.
    Не у всех есть возможность "жить" на сайте. И это их личное право обходить какие-то работы мимо, на то они и модераторы. То, что некоторые из них редко появляются на сайте, не показатель и не повод убирать их из модераторов.
    Ведь в данном случае важнее активность родителей, тогда и медальки будут,-) Основные модераторы всегда есть на сайте, чисто теоретически один голос да будет, а с заниженным порогом - медаль в любом случае обеспечена.

    • Ева Романенко [Модель]   03.02.2017, 13:59

      Благодаря Оксане, сайт ожил. Оксана, лично от меня Вам огромное спасибо Мое сердце

      • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 18:42

        Валерия, да моей заслуги в этом не много. Да , я стараюсь всех тормошить,да писала Никите, но я не одна это делала, и только в сплоченности наша сила Подмигиваю

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 18:38

      В каком смысле " они это заслужили"?

      • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 19:15

        А Вы считаете работы Алёны Балабановой, например, недостойными? Или Гера плох как стилист? По-моему, он был новатором во многом,-)
        Или Кристина Алиханова, почерк которой можно узнать сразу.
        Можно по каждому пройтись в отдельности, все на своих местах.

        Поэтому я и писала где-то ниже, что если и ставить в модераторы людей, то только с именем. Либо как вариант - представителей от модельных агентств.
        Не надо заниматься ерундистикой и ставить в модераторы случайных людей ( так сказать по дружбе).
        И ещё важный вопрос надо поднять с клонами на сайте, давно не занимались зачисткой. Так посмотришь блог, некоторые личности выставить фото не успевают, как у них уже под 80 голосов, а самое главное смотришь кто есть на сайте и голосует, так это пустые анкеты оказываются )))))
        Так что не о том переживаем:-)

        • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 19:32

          К Алене Балабановой у меня очень трепетное отношение , она для меня эталон детской фотографии. Она и человек , дай Бог каждому такой характер. Гера - это вообще отдельная тема, я его обожаю, все его идеи, пусть не всем понятны, но они потрясающие. Кристина - это человек с высокохудожественные взглядом на фотографию, и мне очень жаль, что до сих пор с ней не свела судьба. Только речь сейчас не о том, кто какой хороший и профессионал, а о проблеме не посещаемости сайта. Я считаю, что им это стало не интересно, а если это не так, то пусть скорее возвращаются и радуют нас своими шикарными работами и справедливыми оценками Ангед

          • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 19:38

            Вот именно потому, что они все талантливы, у них своё видение, им явно не хочется смотреть на то безобразие, которое сейчас происходит на сайте:-)

            Смеюсь Смеюсь Смеюсь
            Что оценивать то? Повторюсь, мало хорошего материала.
            И сама лично знаю, что многие скидывают во всякие болталки ссылки мамам других моделей, мол проголосуйте за это фото. В итоге лучшие блоги смотреть больно))))

            • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 20:09

              Ну так и нужно наводить порядок , зачем отсиживаться? Проще всего все бросить и уйти. А я пытаюсь что то делать, если делаю что то не то , поправляйте, предлагайте, что сидеть и отмалчиваться. Вместе можно горы свернуть. Про просьбы проголосовать тоже наслышана, ну если им так важно это, то пусть , каждый выживает, как может. Давайте на своём примере больше показывать, что и как должно быть. Если Вы знаете конкретно , кто здесь не честно себя ведёт, пишите им в коментах или в личку. Я вот, например, когда заметила такое, то сразу написала, было затишье, правда не на долго). Но ведь что то нужно делать.

  • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 12:25

    А из Санкт Петербурга я бы предложила Викторию Григорьеву и Варвару Шуравину. Высокопрофессиональные фотографы, не равнодушные к сайту. Да и стилисты есть, которые бы справились не хуже действующих

  • Elliz Models [Агентство]   03.02.2017, 12:26

    И я поддерживаю!
    Понятно, что модераторство занимает немало времени. Видимо, когда некоторые модераторы вступали на свою должность, то у них было времени, а сейчас его нет. Поэтому я тоже предлагаю оставить активных модераторов (Иру, Юлю, Настю, Ирину и Александру) и добавить, например, Аню Волк, Нелли, Лену Евдокимову, Сашу Зязеву (это мои предложения, может кто-то предложит еще другие кандидатуры).

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   03.02.2017, 12:51

    Поддерживаю!!! Давайте поменяем или добавим модератов, те кто активнее! Я за стилиста Анна Лотан!

    • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 12:54

      Апстенку Апстенку Апстенку
      А я за то, чтобы оставить всё как есть.
      Если уж и добавлять фотографов, то это должны быть люди, которые сделали себе имя- КУНДА, ЛАБ , ПЕРШИНА!
      Либо представители модельных агентств.

      • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 13:44

        Эти фотографы здесь не бывают

        • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 14:15

          А те, которые бывают и заходят, зачастую тоже не за всех голосуют,-) Особенно стилисты. Скрывать не буду, у меня за год два голоса от модератора стилиста, и тот голос, подозреваю, от Геры )

        • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 14:19

          Новые модераторы проблему сайта не решат:-) В любом случае голоса за своих будут. Я понимаю, почему многие туда рвутся, ведь новички стремятся по модераторам пройтись, чтобы рейтинг поднять на сайте)))
          Надо другие проблемы решать, куда более глобальные, например, зачем родители за показы платят, или заказчику деньги предлагают, чтобы чадо снялось, ну или зачем некоторые агентства устраивают бонус- съёмки для брендов дет. одежды, расплачиваясь с фотографом и стилистом деньгами родителей,-)
          А сайт...что сайт? Нормально всё будет. В стране кризис, люди не могут бесконечно по фотосессиям таскаться, чтобы фото выложить. Кто чем может, тем и делится.

          • Elliz Models [Агентство]   03.02.2017, 14:35

            Вот, вопрос зачем родители платят за показы, и зачем за свои же деньги фотографируют детей для отечественных брендов, меня тоже очень интересует!

            • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 14:42

              Пока есть спрос, есть и предложение Бомба
              Для каждой матери её ребёнок самый лучший, но не каждая может осознать, что у неё ребёнок не модель.
              А заказчикам, конечно, хорошо..., им тратиться не надо, только вот на результате это сильно сказывается. Экономия ни к чему хорошему не приводит.
              Просто обидно за проф. детей моделей. которые оказались невостребованными. Более того скажу, со многими общалась, те дети, которые раньше были на подъёме и часто снимались, за весь 2016 год по разу снялись. Зато появилась куча мам с сумасшедшими амбициями, приводят детей истуканов на съёмки, а там изначально корона на голове и дитё учиться то ничему не хочет, ведь он и в показах участвует и в лукбуках снимается, а сам и не подозревает, что мама всё проплачивает, отсюда эта мнимая востребованность.

              • Анна Тараканова [Модель]   03.02.2017, 16:11

                Опять не туда😕

              • Анна Фучеджи [Модель]   03.02.2017, 17:01

                100% респект! и 100% поддержка! Тоже не могу понять, зачем мамочки меряются у кого денег больше... и главное записывают платные фотосеты для заказчиков в опыт!!!!! У нас в начале пути был такой в одежде Шупет, но мы это делали для портфолио и чтобы не подбирать образы и естественно в опыте не указана эта чушь!!! а сейчас куда не глянь либо полное тфп либо частичное для бренда бла.бла... Дорогие заказчики, фотографы и агентства, а вы не прифигели использовать детский труд???... Очень обидно за востребованных моделей. Мы пока малыши и не особо претендуем на моделей, но спасибо производителям, что нам не предлагают сниматься за наши же деньги!

                • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 17:04

                  Всё придёт в итоге к логическому завершению. Родители перестанут отдавать детей в модельные школы, ибо зачем? Сниматься ведь можно, заплатив напрямую заказчику:-)

                  • Александра Колодяжная [Модель]   05.02.2017, 00:07

                    О! Аня:) ровно мои мысли!!! Вообще ничего не нужно: модельные школы, агенства, кстати тоже, театральные студии, любые знания и умения ни к чему - если рядом родители, готовые оплатить ВСЕ!

          • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 15:35

            С первой частью полностью согласна.Уже тошнит от этих мамочек с их чудо детками.А вот со вторым не соглашусь.Да, кризис, да меньше стали фоткаться, вот именно поэтому и сайт чахнет, вот поэтому его и нужно поддержать изменениями. Меньше блогеров, ниже порог для медалей и больше работающих модераторов.Или я все же что то не так понимаю?

            • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 17:07

              Самообман... Медали будут, может и на 7 голосах, а дальше что? Новый модераторский состав ничего не даст. Давайте будем предельно честны, качество фотографий оставляет желать лучшего, лишь некоторые работы цепляют, остальное хочется пройти мимо.
              В лучшие блоги попадают иногда очень сомнительного качества фото:-) Девочка плачет


              • Юлия Воронова [Фотограф]   03.02.2017, 17:19        модератор

                Согласна. О каких медалях речь, когда в блогах такоооое....

                • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 17:27

                  Так и наводите порядок, это в Ваших руках) почему должны страдать все?

              • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 18:47

                и здесь я не согласна, вначале новички выкладывают хлам, но потом, присмотревшись,либо уходят, либо дают работу фотографам и стилистам Да Смеюсь , и показывают уже прекрасные результаты. после чего их даже можно заметить в рекламных съемках ( правда не знаю они платят или им Аааааааа

              • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 21:52        модератор

                Дааа, просто руки не поворачиваются зачастаю ставить плюсы, приходиться пролистывать 6-10 страниц в надежде на профессиональную красивую работу. Лично по моему мнению и подходу, это должно быть в первую очередь качественное фото.

            • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 17:17

              И как итог..
              Можно вместо 5 голосов от модераторов опустить до 3-4, что более действенно, чем менять модераторский состав. Всё равно порог голосов уже понизили. Смутился

              • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 17:44

                Анна, этот вариант я тоже предлагала еще весной)

                • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 19:18

                  Значит надо ещё раз предложить Никите, раз уж совсем печально всё стало.

          • Анна Тараканова [Модель]   03.02.2017, 16:09

            Ой, не туда

          • Анна Тараканова [Модель]   03.02.2017, 16:13

            Приношу извинения за нелепость в размещении комментариев - никак не могу поставить респект там, где реально хочу!!!
            Целиком согласна с Анной Лотан!
            Превед

          • Анна Тараканова [Модель]   03.02.2017, 16:14

            Апстенку Апстенку Апстенку

          • Анна Тараканова [Модель]   03.02.2017, 16:17

            Круто Круто Круто

          • Александра Логинова [Фотограф]   03.02.2017, 19:04        модератор

            Аня, +1000000000000000000

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   03.02.2017, 12:55

    фотографы - да мы за Шуравину

  • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 12:57        модератор

    Всем привет😉пока ехала в метро,столько всем написала и wifi подвел..доеду до дома,тоже поучаствую в обсуждении

  • Виктория Григорьева [Фотограф]   03.02.2017, 15:58

    на этом сайте очень хорошие модераторы!) профессионалы своего дела, которые годами тут!!) можно было бы спросить у тех, кто не достаточно активен, хотят ли они дальше быть модераторами на этом сайте или уступить свое место..) и дальше решать)

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 16:15

      Вика, золотые слова! Но модераторы, которые перестали сюда захаживать, уже раньше высказывались, что им здесь не интересно, что есть другие ресурсы, которые им интереснее в настоящий момент. Вот почему то они не хотят только сами снять с себя полномочия. Я очень уважительно отношусь к каждому из действующих модераторов, со многими знакома лично. Очень люблю и ценю их работы, но это к данной ситуации не имеет отношения. Здесь нужно что то делать, а замена не работающих модераторов - это вариант.

    • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 21:48        модератор

      Комментарий отображается не корректно(

    • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 22:01        модератор

      Присоединяюсь к комментарию Виктории Григорьевой!
      По мере возможности я прохожу по блогам, минуя личный кабинет. Мне удивительно, что кто-то находит время рассматривать от кого стоит плюс и еще когда кто заходил. Опять же, вкладка блоги открывается в закладках сразу, и ставить плюсы, чтоб просто обозначиться на сайте как-то странно

  • Юлия Воронова [Фотограф]   03.02.2017, 17:13        модератор

    Всем доброго дня!

    Выписанные данные по посещаемости модераторов не говорят о том, что они в действительности не посещают ресурс. Они говорят лишь о том, как давно каждый из нас заходил на сайт через свой личный "кабинет". Я никого не выгораживаю, но это так, просто для понимания вашей "статистики".
    Соглашусь, что не все регулярно здесь. Но заходят. А медали ставит каждый за те фото, которые он считает не просто хорошими, а ЛУЧШИМИ. Ну лично я отмечаю и рабочие фото (не бэки, а результат).

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 17:23

      Юлия, это не моя статистика, а факт. Что бы Вы не говорили, но посещаемость модераторами очевидна. Я не про свои блоги, а в общем. От Вас лично для себя я давно ничего не жду, личная неприязнь тоже допустима, хотя некоторые наши работы не считаю хуже некоторых Ваших, но сейчас речь не об этом. Призываю мыслить более глобально.

      • Александра Логинова [Фотограф]   03.02.2017, 18:56        модератор

        +10000000 к Юлиным комментариям, я заходила и вчера и сегодня, иду сразу в блоги мимо личного кабинета и в этом случае не отображается посещение. Так что не надо настаивать на том чего не знаете;)

        • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 19:22

          Александра , я не собираюсь ни с кем спорить, но факт остается фактом. В блогах максимум 3-4 модератора, повторюсь я не о своих, у меня больше двух уже давно не было, видимо сильно много выступаю, а это мало кому нравится. Я выкладываю только хорошие фото, но и они могут не всем нравиться. Как говорится на вкус и цвет. Вот Юлия говорит, что голосует только за ЛУЧШИЕ фото, а в ее блогах уже давно скучно, одно и то же изо дня в день.Девочки в шортиках стоящие в полуприсяди на носочках.Бесспорно, она высокопрофессиональный фотограф и замечательных работ у нее больше, чем средних . Поэтому говорить об объективности модераторов я бы не стала. У каждого свой вкус и свое видение, вот поэтому и нужны здесь работающие модераторы разных взглядов.Этот сайт мне давно уже напоминает какой то совдеповский завод, где бухгалтерия заполнена бабушками-пенсионерками, которые костьми лягут, но не уйдут со своего места, ведь оно такое теплое и привычное, при этом работать у них нет не сил , не желания. Может не самый удачный пример, но я вижу это именно в таком русле. Сори, если кого обидела)

          • Александра Логинова [Фотограф]   03.02.2017, 19:35        модератор

            Ээээ, какой спор. Это технический момент сайта, не какая-то привилегия модераторов. И обзывать людей с огромным опытом пенсионерками, как минимум не корректно. Очень странно, что вас волнуют чужие медали, у вас с этим проблем по моему никаких нет

            • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 19:58

              Александра, элементарные вещи не нужно принимать буквально. Пенсионерки образное название, я хотела донести более глубокий смысл.
              А про медали.... Я очень благодарна всем, кто нас любит и отдаёт голоса регулярно, поэтому и стараемся держать марку и сниматься только у хороших фотографов и стилистов. Что в этом плохого? Переживаю за сайт в общем. Привыкла обустраивать место, где мне хорошо, и не могу оставаться равнодушной когда что то погибает.

              • Александра Логинова [Фотограф]   03.02.2017, 20:05        модератор

                Вам неоднократно уже писали, в том числе и в других темах о том, что нет связи между медалями и уходом отсюда людей, ситуация в моделлинге в целом привела к этому. Думать, что люди фотографируются, чтобы на этом ресурсе получать медали, просто смешно. Лично я здесь с Первого дня существования сайта и знаю как все начиналось, продолжалось и что происходит сейчас

                • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 20:16

                  Каждый делает портфолио для своих целей и мы не можем знать кто для чего. Но одно точно, что не для медалей здесь. Здесь эти работы выкладываются тоже у каждого из своих соображений. Пишу уже какую то ерунду( у нас ночь и голова уже отдельно от меня) . Завтра я обязательно допишу свои мысли и наблюдения. Всего доброго, но могу точно сказать, что у нас разные взгляды на жизнь Улыбаюсь

                  • Александра Логинова [Фотограф]   03.02.2017, 21:34        модератор

                    Да, Оксана, вы правы, но помимо взглядов , осведомленность у нас тоже разная. Если вы думаете, что никто не задаёт вопросов по поводу вас модераторам, вы ооочень сильно ошибаетесь, если думаете что никто из участников не замечает что у вас ВСЕГДА на 30-40 голосов больше, тоже ошибаетесь. Если считаете , что своей активностью и жалобами вы отвлекаете от себя внимание, то это вовсе огромная ошибка. Многие ушли с сайта только благодаря вам, когда так и не смогли получить ответ ни от кого здесь, почему даже ваши фотографии без фокуса на 50 голосов обгоняют их снимки из всемирно известных изданий. И может вы будете в абсолютном шоке, когда узнаете, что люди удалили анкеты благодаря лично ВАМ! Многие кто эти ваши посты читает и даже комментирует прекрасно потом обсуждают все это на сторонних ресурсах, в созданных группах и чатах. Постоянно жалуются, что опять только вы в лучших блогах или фотографы с вашими фотографиями и уход многих отсюда был именно из-за этого. Так что на вашем месте я бы не переживала за чужие медали, а обратила бы внимание исключительно на себя. Это бывает очень полезно. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы не только 3 человека тут писали то что думают, ну что же делать, опять приходиться нам нести общественное мнение в массы.

                    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   04.02.2017, 06:00

                      Александра, а вот это уже серьезные обвинения в мой адрес. Когда Вы писали, Вы чем руководствовались? Закулисными интригами 2-3 -х мамочек? Или у вас действительно есть какие то факты? Я напишу Вам в ЛС

          • Юлия Воронова [Фотограф]   03.02.2017, 20:40        модератор

            Неуважаемая г-жа Крейс!
            Вы решили перейти на личности и даже решили оценивать мои работы?
            Не могу остаться в стороне, ведь хамов нужно ставить на место.
            1) Чтобы получить право прилюдно давать оценку моим работам, вам нужно добиться хотя бы 10% того, чего добилась я. Вы кем себя возомнили? Экспертом детской моды и стиля, родителем всемирноизвестной топ-модели? Это ошибка...вас кто-то ввёл в заблуждение)))
            Для всех на этом сайте, для меня в том числе, вы создатель армии клонов из Новосибирска с непомерными, ничем не подкреплёнными амбициями и хамским поведением;
            2) Для того чтобы давать советы модераторам и пытаться влиять на работу сайта, вам нужно чего-то добиться в этом бизнесе. Сотрудничать с известными журналами, снимать для крупных брендов, устраивать показы на крупнейших выставках, объездить всё СНГ с мастер классами, создать своё модельное агентство - модераторы FK этого добились. А вы плодите красивые картинки своего ребёнка для домашнего альбома и следите за жизнью модераторов...вот и вся разница между нами;
            3) Привлекательность ресурса снижают не модераторы, они выполняют свои функции, её снижают такие как вы. Накачкой голосов и медалей, склоками и хамством - вы убиваете ресурс и это очень грустно;

            и последнее, вы пишете что у меня к вам личная неприязнь. Вы опять ошибаетесь, у меня к вам одно чувство - жалость.

            • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   04.02.2017, 05:55

              Я не буду тратить время на то, чтобы опровергнуть Ваши слова( хотя поверьте есть что сказать))) мне не в чем оправдываться, армии клонов у меня нет, от модельного бизнеса я тоже далека, но хочу задать вам два вопроса:
              Уважаемая Юлия, сколько у вас своих детей и чего добились они на данный момент?

          • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 22:22        модератор

            Оксана, добрый вечер)
            Смотрю Ваш пост произвёл фурор )) Но с пенсионерками Вы явно переборщили.
            Я редко ставлю плюсы и ставлю минусы, хоть многие обижаются! И я считаю, что это честно и нормально, причём я не смотрю кто выложил работу, а листаю ленту быстро и сразу глаз цепляется за достойное фото. Конечно по моему вкусу, для этого модераторов много, а не один.


            • Аnna Lo†an [Стилист]   03.02.2017, 22:40

              Надя, ничего личного:-) Очень хорошо отношусь к Вам, как профессионалу. С Вами пересекались не единожды ( как мама модели))
              Но всё-таки хочется понять... ,полистала я свой блог, как писала выше, голосов от модераторов стилистов у меня нет )))) (только на двух фото 100 лет назад))))
              Т.е. получается достойных работ в моём блоге нет?) Или моя работа плоха?))) Просто странно, что мне не сложно оценить хорошую работу , без разницы стилист то выложил фото или фотограф, а кому-то тяжело это сделать Подмигиваю
              Просто модератор стилист не один на данном ресурсе, хотелось бы понимать что не так)

              • Надежда Борисова [Стилист]   06.02.2017, 21:59        модератор

                Здравствуйте, Анна!:)
                Пересмотрела Ваш блог, и например за эту работу http://www.fkids.ru/blogs/214187.html у меня в ленте блогов глаз цеплялся, я её помню!
                И тут сложный вопрос Вы поставили, что не так?)))))
                Потому как это всего навсего моё субъективное мнение и личный вкус...
                Раньше часто мамы писали в личку с просьбами разъяснить, почему у выставленных ими фото нет медалек, и я даже всерьёз садилась и долго строчила пояснения... естественно на мой взгляд и по моему мнению.
                Но это опять же, очень субъективно. Я люблю минимализм и в то же время изюминку в работе, композицию и естественность деток, и не задумываюсь почему мне хочется поставить плюс.
                Успехов вам!

          • Александра Колодяжная [Модель]   04.02.2017, 23:59

            Блин:) (я сказала "блин" на детском ресурсе? кошмар:)))) - но, БЛИИИИН, Оксан, а мне нравятся работы Юли - вот мне кажется, что если ты сразу вычленяешь по фото, кто за ним стоит - стилист-фотограф-идея-декоратор-кто еще? - то это тот самый "СВОЙ ПОЧЕРК" _ и это круто!
            К примеру, сразу видно Кристину Алиханову - но там много, чересчур и фурор деталей, а у Юли, наоборот, все настолько лаконично - ребенок и плотный фон...и все! И ты уверенно знаешь, чья эта работа. Как по мне - то иметь свой почерк - это прямо cool!!!

            • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   05.02.2017, 06:41

              Людмила, если внимательно прочитать мои слова, там нет того, что мне не нравятся работы Вороновой , а то что скучно в блоге и т. д . Да, почерк, да узнаваемо, но вот Ирина написала, что модели с одинаковым лицом на всех фото, так это примерно то же самое.

              • Александра Колодяжная [Модель]   05.02.2017, 12:19

                Ну, никто не позиционировал, что в блогах должно быть интересно. Качество - на первом месте, мы вроде все за это ратуем. И как мне кажется, что многие вообще не понимают, что такое модельное портфолио - какие цветочки на голове? какие ежики-собачки? При чем здесь вообще портфолио? - а на блоги глянешь, так модели только и делают, что снимают портфолио за портфолио, рабочих съемок только как не было, так и нет...:))))) Модели с "одинаковым лицом" - это как раз дань европейскому портфолио. Это же не карта эмоций, не снепы, не тесты, не...

                • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   05.02.2017, 13:04

                  Людмила, когда мы сюда изначально пришли и пытались влиться, я пыталась выкладывать рабочие фото (хорошего качества), статьи из журналов ( за которые не мы платили, а нам), так вот, это здесь никому не было нужно ( уточню, что это было 3 года назад). Когда я задала вопрос старейшинам этого сайта почему так происходит, мне ответили, что здесь это никому не интересно. Здесь на первом месте торговля услугами, надеюсь я понятно высказалась? и мои слова не исковеркают до неузнаваемости .
                  Я присмотрелась и поняла, что как раз веночки и котики здесь вписываются в идеале. Вот и по сей день творим "красивые картинки для домашнего альбома" Да, правда я их портфолио не называю . А рабочим фото и бэкам, лично у меня, место в Инстаграме. К счастью это ни я придумала, а кто-то очень задолго до меня. Поэтому, Людмила, вряд ли здесь когда-нибудь станет по другому. Подмигиваю

      • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 21:44        модератор

        Спасибо, что составили график) Но лично я захожу сразу во вкладку "блоги" которая сохранена у меня в закладки. И личны кабинет практически не открываю. Только чтобы изредка выложить свои работы.
        А плюсы ставлю только за качественные и профессиональные фото.

        • Elliz Models [Агентство]   03.02.2017, 21:59

          Многие, как и я, например, про эту особенность даже и не знали, мне кажется.
          Просто хотелось бы, чтобы модераторы тоже почаще выставляли свои работы, так как они действительно высокого качества и профессионализма

          • Надежда Борисова [Стилист]   03.02.2017, 22:05        модератор

            Спасибо, не вопрос) Контента хватает, будем выкладывать чаще😉

  • Варвара Шуравина [Фотограф]   03.02.2017, 17:24

    Всем добрый вечер! Соглашусь с Аней по всем постам)) и да! сайт действительно ожил! Оксан,и Ваших усилий для этого приложено не мало!!! Так же согласна и с тем, что в модераторы можно было бы поставить, представителей некоторых модельных агентств! Лично я, тоже за старый состав, ну а если кто то хочет уйти, то я думаю он сам об этом скажет )) Все мы понимаем, что сайт последнее время еле-еле теплился, возможно редкое посещение некоторых модераторов, связанно именно с этим...

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   03.02.2017, 18:52

      Варвара так о том и речь. Вместо того что бы спасать сайт, часть модераторов просто канула в лета. Почему мы все так боимся перемен? Ну вроде привыкли, ну вроде и так ТЕРПИМО, а вдруг будет еще хуже? Надо пробовать методом проб и ошибок. Чего сидеть и ждать с моря погоды? Чешу в затылке

  • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 21:26        модератор

    Всем привет еще раз..Первое что прочитала и задело..Вычисление модераторов кто кому что поставил)У меня складывается ощущение,что я вообще не голосую Шок Всех подозревают кроме меня) Кричу Ну ладно!!!!!Лично от себя я уверена..что если модератор не заходил даже неделю..то первое что он делает заходит в блоги.(Бывают разные ситуации) Превед По поводу Юли Вороновой,(лично не знакома с Юлей)Но ее работы узнаваемы и она выдает качество !на мой взгляд не правильно здесь обсуждения в таком тоне..Она модератор не просто так.И она всегда на сайте!

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   05.02.2017, 15:30

      Ирина, спасибо, что тоже здесь, что неравнодушны к происходящему. Я вот только одного не пойму, может Вы мне поясните, почему именно Вы? Просто я только с Вами общалась лично ( Юлией и Александрой нет)и считаю Вас прекрасным человеком, стилистом и мамой.Почему, когда здесь пытаешься решить общественную проблему, или просто что-то обсудить, все и всегда перерастает в грандиозный скандал с переходом на личности? Вроде мы все цивилизованные люди) понятно, что у каждого свое мнение, ну можно же его высказывать корректно. Если я не из Москвы и у меня нет своего агентства или журнала, что бы разводить тех самых мамочек на деньги, то что я ничего не добилась в жизни и меня нужно жалеть, а моего ребенка считать выскочкой из провинции с армией клонов ? Простите, но ведь у каждого свое предназначение, ни так ли? Ирина,поправьте меня если я не права и в этот раз?

      • Ирина Милк [Стилист]   05.02.2017, 16:01        модератор

        Я всего лишь написала о том что не нужно здесь в таком тоне обсуждать и ругаться.Лично мне не приятно и печально читать это, а на счет скандала согласна почему то так всегда..Раньше тоже обсуждала но после того как мне начали в личку писать какая я *хорошая * ...и за спиной говорить что я чуть ли детей не об стол бью !!все кто знает я неконфликтный человек,но перегибать палку тоже плохо...Надо себя держать в рамках хотя бы этого сайта.Помимо взрослых и дети читают происходящее...

        • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   05.02.2017, 16:18

          Совершенно согласна, Ирина,но если бы Вы были с самого начала, то было бы понятно, что ни я начала скандал, мы просто обсуждали варианты. Но потом пошло поехало ,коменты перепутались, смысл стал не всем понятен , ну и концовка как всегда) . Потом ещё одна мамочка начала что то странное писать, хотя я ей ещё пару лет назад говорила и просила ничего не писать в моем блоге, потому что.... , ладно, не хочется даже вспоминать об этом. Только её коменты я удаляю, остальные все на месте. Ну сейчас уже не хочется выяснять все эти детали, устала. Я предлагаю вернуться к исходному вопросу, и Никита тоже не против. Давайте добавим ещё одного независимого модератора, чтобы не по знакомству оценивал, а профессионально.

          • Elliz Models [Агентство]   05.02.2017, 17:03

            Я предлагаю создать отдельный пост и чтобы каждый предложил кандидатов и потом Никита, опираясь на пожелания и мнение участников сайта, выбрал бы кого-то одного

  • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 21:32        модератор

    Следующее...если Админ посчитает нужным и будет пост кого бы хотели видеть в модераторах..Я назову точно имен шесть...НО я считаю что если такое будет то каждый будет голосовать в своих целях...так как скажем за просторами фк...за знакомство уж очень распространено...Это тут на сайте все одуванчики!!!!!!!!Вы меня извините если грубо!но не все действуют в правилах сайта..И это печально...

  • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 21:37        модератор

    Еще ...одно дело когда фотограф работает в своем стиле...он нашел себя в обработке в виденье картинке...но когда видишь одну и ту же эмоцию на фото у ребенка одну и ту же позу но у разных фотографов....ну один раз поставил плюс десятый...А как дальше???мы же оцениваем работу модели в блоге модели...а тут съемка купальника...съемка зимних курток..или новогодняя сьемка одно и тоже выражение лица и поза...Ну я не понимаю как можно за это плюс поставить..

    • Elliz Models [Агентство]   03.02.2017, 21:56

      Ирина, + вам!
      В идеале, как по мне, было бы спросить у модераторов, возможно те, кто не заходил давно, сами уже не хотят занимать данную должность или просто напросто нет времени на это. Ведь, если я правильно понимаю, самоисключиться из модераторов нельзя? Это должен сделать Никита?
      И после этого уже, когда все будет понятно с теперешним составом модераторов (я считаю, что теперешние модераторы действительно Профессионалы с большой буквы), можно подумать уже и о том, чтобы добавить несколько модераторов.
      Так же согласна по поводу Юлии Вороновой. Мы лично не знакомы , но Юля действительно многого добилась в этой сфере. Не только как фотограф, но и как агент. Думаю все согласятся, что именно Юля открыла имена таких известных сейчас детей моделей, как, например, Алиса Самсонова, которая снимается далеко за пределами РФ.
      P.S. единственное, по поводу одинаковых эмоций/поз и т.д. Очень часто именно заказчики хотят одну и ту же позу и одну и ту же эмоцию (вернее почти полное отсутствие эмоций, улыбка и широко раскрытые глаза), постоянно за этим наблюдаю на съемках каталогов и т.д.

      • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 22:19        модератор

        Вот не поверите...я много с кем работала..и все просят детей забыть ...о прошу прощения за слово развратных эмоций в лице...Я сейчас и про заказчиков...все как раз вытаскивают эмоции...не знаю кто сейчас снимает детей по другому.И если к Вам пришли допустим как к фотографу.Значит модель...или возьмем меня..я иду к одному фотографу как семейному..к другому который снимает круто моего сына...к третьему который снимает меня в белье...И я и моя семья слушаемся фотографов...Потому что я выбрала по портфолио человека..и вижу его картинки...И зачастую когда мамы говорят как надо!!это большая ошибка!И просят не дай бог как еще обработать..У меня тоже бывают аховые ситуации когда мне говорят я пучок не правильно делаю или так не делайте.Если Вы ко мне пришли делаем как я чувствую или вообще не делаем.Я могу учесть пожелания безусловно..
        и ответ на Ваш вопрос по поводу модераторов ..назначает и снимает с должности ДА! Администратор

    • Александра Колодяжная [Модель]   04.02.2017, 23:55

      Вооот, я буду руку тянуть, как в школе! Я-я-я голосую за ЛЮБЫЕ рабочие съемки, не знаю, стала бы я так делать 2-3-4 года назад, но сейчас - однозначно ДА! Ты ещё попробуй эту съемку получи!

      Зато с некоторых пор я НЕ голосую (но и "минус" не ставлю) за фото в одежде всяких -няшек и иже с ними. Они СНИМАЮТ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ РОДИТЕЛЕЙ _ это не работа! Такие съемки могут пыль в глаза только новичкам пустить...

      И ровно также я отношусь к некоторым печатным изданиям (если уже не всем:)))- странно поздравлять с "первой обложкой", когда я знаю объявленную за нее цену:))

  • Ирина Милк [Стилист]   03.02.2017, 22:31        модератор

    И еще одно упущение нас как модераторов..Мы как модераторы если нас выбрали должны чаще выкладывать фото работ...К чему стремиться новичкам..которые не разу не снимались.

    • Александра Колодяжная [Модель]   04.02.2017, 23:51

      Ирина, а должны ли здесь быть новички, которые ни разу не снимались? Как тогда их "выбирать" на стадии фейсконтроля - мне кажется это один из очень важных моментов. Зачем сюда пропускать человека без портфолио? (пусть и не модельного, но просто проф.фото хотя бы с одной-единственной фотосессии?) - если пропускать людей с единственным фото=аватаркой, то велика вероятность, что как раз от него в блогах будут гладильные доски-кухонные ящики-и дети где-нибудь сбоку "не в фокусе":)))

      • Ирина Милк [Стилист]   05.02.2017, 12:47        модератор

        Ну скажем так,я сюда тоже пришла без портфолио.Было пару фотографий,как сейчас помню Полина Полина аккаунт.На фейс контроле видно сразу кто проходит или не проходит.Хотя бы по аватарке.

  • Администратор Fashion Kids [Модель]   04.02.2017, 12:18

    Добрый день!
    Удалить из модераторов я могу по запросу, если модератору уже не интересны блоги. Не хочу никого обижать, эти люди многое сделали для ресурса.

    Можем назначить еще одного модератора.

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   04.02.2017, 17:51

      Спасибо большое, что поддерживаете нас, постоянных пользователей. И не смотря на то, сколько здесь излито негатива, я хочу сказать слова благодарности тем, кто неравнодушен к жизни на сайте.

    • Александра Колодяжная [Модель]   04.02.2017, 23:48

      Никита, день добрый! А нельзя ли пояснить еще несколько моментов:
      - как люди проходят фейсконтроль? Я точно голосую ПРОТИВ новичков с единственным фото на фоне батареи, а...они потом вдруг рррраз - и новые лица! Это как так? Сколько они плюсов набрали, если адекватно-поставивших минусов все же было какое-то количество.
      - могут ли модераторы повлиять на финальное решение на стадии фейсконтроля?
      - ещё мне любопытно узнать про "модель недели" - её каким образом выбирают? и как часто должны менять? Это функция ваша или модераторов?
      - а вы сами видите, кто из модераторов, как частокогда последний раз посещал ресурс?
      Спасибо.

      • Администратор Fashion Kids [Модель]   05.02.2017, 10:28

        1. Решение отклонить/пропустить принимает администратор. Количество голосов в фейсконтроле - это функция, которая помогает принять решение.
        2. Тот блок уже модель месяца ). Автоматическая функция, которая предлагает список анкет по разным параметрам.
        3. Да, вижу

        • Александра Колодяжная [Модель]   05.02.2017, 12:21

          Т.е. вы сознательно пропускаете профили с единственным фото, к примеру? Просто чтобы приток новых лиц обеспечить...или что?
          -
          Не знаю, у меня как висел "участник недели", так и висит - никакой модели месяца я не вижу. Я одна такая?
          -
          О, это хорошо:)))

          • Василиса и Виолетта Павленковы [Модель]   07.02.2017, 12:50

            Людмила, а где вы вообще видите этот раздел? Сейчас из любопытства по всем возможным вкладкам перешла и не нашла Грустный Почти год на сайте, а так и не могу разобраться))

            • Александра Колодяжная [Модель]   07.02.2017, 19:08

              Верхний левый угол экрана - нажмите на баннер сайтаназвание Fashion Kids - попадёте на первуюзаглавную страницу сайта. Справа в подобии "рекламного" блока будет "участник недели"

            • Александра Колодяжная [Модель]   07.02.2017, 19:09

              Это ужас, ну, почему при написании "слэши" пропадают:))) получаются длинные слова из двух, а порой и трех отдельных:)

    • Лев Ходос [Модель]   08.02.2017, 12:42

      Как приятно видеть участие Администратора:-) Если Вы предложили ввести еще одного модератора, давайте начнем хотя бы с этого. Полагаю, никого не обидит такой вариант, а ожидаемый результат поможет приблизить

    • 💫ДАРЬЯ КРЕЙС💫 [Модель]   15.02.2017, 09:46

      Активность сайта вспыхнула на мгновение этого скандала и снова затухает.. Совсем не хочется снова поднимать эту тему в новом посте, все равно кроме грязи от "избранных" ничего хорошего не получится) Уважаемый администратор, очень большие дебаты прошли по этому поводу "за кулисами" этого сайта. Пользователи, т.есть мы, все же хотим добавления, раз уж не замены, модераторов. Мы Вам доверяем, сделайте это на своё усмотрение, пожалуйста!

  • Александра Колодяжная [Модель]   04.02.2017, 23:43

    Божемой:)))Сколько вы понаписать успели! Я заглянула днем, поняла, что не осилю все это читать и уж точно НЕ осилю писать с мобильного!

    Ну, вот Юля выше уже сказала, что посещаемость в личном кабинете не отображается, если человек просто вошел для модерации. Я эту тему раньше поднимала и она уже отмечала этот момент. Т.е. увы, отсечь "неработающих" по дате последнего посещения в личном кабинете мы не сможем! Другое дело, что выписанные в данном случае даты ГОВОРЯТ о многом!!! В прошлый раз была ситуация, когда человек в личный кабинет по 3-4 месяца не заходил! А сейчас, ттт, нормальная картина.

    Узнавать у модераторов, почему конкретно "такое-то" фото недооценено - ну...девоооочкии... это уж как-то совсем:( Чем тогда это лучше просьб в личку о голосах? или что вы хотите? Показать, какие недооцененные, "униженные и оскорбленные"? - Да за время "спячки" на сайте скопилось ОГРОМНОЕ количество работ, шедевральных по исполнению и задумкам, но так и оставшихся с 20-30 голосами...Это не делает их ни хуже, ни лучше. Если модераторы считают НУЖНЫМ НЕ голосовать - это их полное право! У них есть свои субъективные критерии оценки, как и у любого человека. Но мимо хороших работ пройти могут только по недосмотру! И всё равно - работы от этого недосмотра хуже не становятся.

    Давайте лучше сосредоточимся на главном - что еще можно сделать, чтобы сайт ожил?
    Я очень согласна с Анной Лотан - я тоже против того, чтобы менять состав модераторов. Для начала неплохо было бы установить ТОЧНЫЕ критерии работыпосещаемости, возможно выработать варианты поощрения, установить "точки контроля". А после этого - уточнять, кто из текущего модераторского списка готов на такие условия работы, и только после этого начинать обсуждать новые кандидатуры. И если менять состав, то уж точно не добавлять туда представителей агентств (да, простят они меня:))), а если уж и решаться - то ТОЛЬКО не Мск и не СПб!

    Про голоса по дружбе говорилось не раз - продолжает присутствовать и это... Ну, вот что с этим делать? Я ради интереса просмотрела еще раз имена-фамилии модераторов - чудеса! Мы НИ с кем не работали - ни разу! Исключение лишь Настя Сердюкова, да и то в качестве педагога в модельной школе она была, а на съемках у нее не были ни разу. Я ни с кем особо не дружу, но с мамами общаюсь, да и на кастингах мне легче с кем-то разговор начать и провести время за беседой, чем букой стоять в углу и шикать на ребенка...При этом даже в голову не приходит переходить на личности и начинать выяснение: а что не так? Ну, значит что-то не так:) Лично я давно поняла, что с моим непопулярным взглядом на детский моделлинг, резкое негативное отношение к проплаченным съемкам "для брендов" и "ходьбе по подиуму" за свои же деньги:)))-ну, не стать нам популярными на этом ресурсе ни-ког-да, да и надо ли? Пока "модельки" занимают очередь "на платный кастинг" на "недельки моды", мы продолжаем работать - да, не в том объеме, как хотелось бы и могли, да, гонорары все меньше, а tfp все больше, но вся эта ситуация стала прогрессировать благодаря тем, кто любой ценой стремится "к пиару своих деток" (=тут простите за отступление - это ДОСЛОВНАЯ строчка из чата мам, дети которых учатся в модельном агентстве).

    Вот сейчас у нас ЧУДОМ оказался платный аккаунт - это единственная реальная возможность оказаться на первой странице. Моделей с рейтингом Х0000000 просто не догнать - никогда, наверное:))) Не знаю, помогло ли это - но вот гостей стало по 2-3 человека на страничке в день новых (наверное, моделей с медалями это позабавит, а у нас такого отродясь не было!) - и это приятно, значит кому-то стало интересно! Здорово! Мы рады!

    В общем, остаюсь при своем мнении - если и менять что-то, то обдуманно. Но лучше с себя начать - всем нам не мешает порядок в головах навести:)))

  • Nелли Dе [Фотограф]   07.02.2017, 10:55        модератор

    Вопрос о жизнеспособности ресурса и его дальнейшей судьбе - не повод ругаться и тем более обсуждать, у кого хорошие фото, у кого нет. Также бесполезно,выяснять, кто из модераторов и почему поставил или не поставил плюс (это личное дело каждого, а субъективность или объективность мере не поддается)

    Надо сплотиться и принять единое решение.

    Совершенно нет ничего страшного, если модераторство на сайте превратиться в серьезную работу, возможно даже поощряемую, будут возложены обязанности посещать ресурс с какой-то периодичностью. Даже если Никита введет в состав еще одного модератора, то правила работы, я считаю, все равно должны появиться или как-то регламентироваться (и тем более если в итоге никто никого не введет).. Дело тут даже не в медалях, а в честности отношения к себе и к другим..

    • Александра Колодяжная [Модель]   07.02.2017, 19:14

      Согласна. Я уже выше написала, что нужно сначала "огласить" правила, а потом решать, что делать. Когда нет понимания, как и что происходит, каждый волен интерпретировать по-своему:)

  • Алиса Лукоянова [Модель]   08.02.2017, 02:46

    Аааа 🎉🎉🎉🎉🎉 вот где движуха😝 наши дети выросли, а здесь все обсуждают модераторов и медальки.... Всегда кто-то чем-то недоволен! Я, к примеру, одна из старожил этого сайта, времен, когда мы вышли в фэшн банка.... Вот с удовольствием прочитала всю тему, окунулась на 5 лет назад.... совсем ничего не поменялось. Знаете, никто никогда не голосовал за реальные успехи ребенка и знаковые съемки, фото с цветочками и зверушками здесь всегда были интереснее мамочкам. И еще одно пожелание.... Весь этот Моделлинг Вашим детям не нужен, а интересен только мамочкам, займитесь собой, дайте детям заниматься детскими вещами: музыкой, танцами, рисованием, спортом... Все переживания вокруг этой сферы и данного ресурса завязаны исключительно на амбициях мам, а детям, в большинстве своем, это не нужно. Но, наверное, чтобы это понять, каждый родитель должен пройти свой путь, и понимание приходит с опытом... Всем успехов и самореализации✌️

  • Екатерина Лазарева [Фотограф]   08.02.2017, 14:27

    У меня была страничка у ребенка ,потом её просто заблокировали и я писала всем модераторам ,но всем просто всеравно и причин так и не объяснили и потом просто я забила на эти плюсики и медали .Поэтому всем мира и добра 😊
    Работаешь часто в пустую за 35 лайков ,но зато на других ресурсах их куча главное найти свое место!

    • Александра Логинова [Фотограф]   08.02.2017, 17:03        модератор

      Модераторы не решают подобных вопросов и не имеют таких полномочий. Не могут блокировать участников и не могут знать причин почему ваша страница была заблокирована

Правила в блогах
Разделы
События
20 марта 2029 [Москва]Цветочный фотопроект
.....................
20 декабря 2025 [Москва]Новогодние сессии от 30 минут на Маяковке
.....................
20 апреля 2026 [Москва]Весенний фотопроект
.....................
Модераторы в блогах