Авторитет
+2410
Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 00:37

Другая версия.

Прошу прощения, что публично. Мои сообщения в теме стираются. Ответ по ситуации, которую подняла одна из моделей.

Вы передумали сниматься, тем самым сорвали съемку. Подвели меня и декоратора, декоратору кстати остались должны 1000р.

Я и декоратор не отказывались с вами работать, о чем сегодня, вчера и до этого вам было написано не один раз. Более того, вам было предложены дни и время, в которое можно провести съемку. Вы время не выбрали, пропали.

Теперь хотите, чтобы декоратор вернул вам предоплату. Этого не будет, так как еще раз повторяю - я и декоратор не отказывались и не отказываемся с вами работать.

Хамили (и кстати угрожали) только вы, все принтскрины у меня есть.

Модель ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова)

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии:

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 00:49

    Виктория мы не передумали, вы нас подвели к тому чтоб у нас пропала желание, изначально вы в отличную погоду отказались нас снимать, я была в парке 6 октября! Там не было луж!

    • Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 00:52

      Это ваши фантазии.
      Всю недели были ливни, снимать было невозможно/ Вы согласились передвинуть и пропали. далее передумали и решили, что вам нужна предоплата обратно. В этом вам обоснованно отказали. После чего вы решили поднять публичную тему и не дать возможности мне в ней отписаться.
      По-моему все очевидно.

      • Ivan Logutov [Модель]   15.10.2013, 00:58

        Вика , я буду работать с декоратором, в чем проблема всем сообщить об этом прекрасном человеке? С Вами нет не буду, если бы я вам не написала, вы так бы и спокойно наслаждались теплыми деньками с подругой)))

        • Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 01:00

          почему декоратор не будет с вами работать - я объяснила. и кстати ПОЛНАЯ версия переписки, со ВСЕМИ вашими милыми сообщениями. справедливости ради.


          Елена
          Виктория, доброй ночи! Я так понимаю 1,5 вы взяли себе просто так? ПРошли вторые прекрасные и солнечные выходные , а Вы так и не проявились со своим проектом, ждем снега? Мне кажется с Вашей стороны это не красиво так поступать, существует в конце концов репутация, вчера мы не знали ни кого и нас никто не знал, но дни идут и все меняется. Я рекомендую вам вернуть мне деньги, я не собираюсь вам их дарить. СПасибо
          14.10.13

          Вика
          Добрый день, 1. 1,5р берет декоратор, а не я. Если я работаю платно задаток на мои услуги начинается от 3000р. 2. Я вам написала на фк какие дни и время у меня свободны. Вы ответили, что пн-ср точно нет, дальше по погоде. Соответственно я обоснованно ждала сообщения от вас, в какое время вы можете. Выходные были чудесными, вы молчали. за моделями я не бегаю) раз вы не написали в какой день и время вы можете - я сделала вывод, что свободного времени в эти дни у вас нет.
          14.10.13

          Елена
          Виктория. это прекрасно что вы настолько высоки, что за моделами не бегаете, но это ваш проект и вы его перенесли изначально. или если хотите выражу свое мнение, попытались развести на другие деньги затащив нас в студию, я услугами декоратора не пользовалась, ее работу я не видела, соответственно платить за нее не собираюсь, делая вам предоплату я гарантировала что буду на проекте, вы же в свою очередь просто отмазались и еще неделю просто молчали, я сделала выводы что это все просто развод, Вика я жду возврат денег, желание работать с вами пропало
          14.10.13

          Вика
          Еще раз - лично мне вы деньги не платили, я напишу декоратору, но гарантировать, что она согласится вернуть деньги не могу. и повторяю - я вам написала, когда у меня свободны дни и время на неделе. Вы молчали. Моей вины в том, что вы молчали нет. В прошлый выходные стояла вода в парке, видимо мне нужно было одеть резиновые сапоги6 а ваши дети нормально посидели бы на земле в лужах.
          14.10.13

          Так же замечу, что на студию вас никто не разводил, я предложила альтернативный вариант. Не более того.


          Кстати в студию мне ехать гораздо дальше и деньги на бензин я бы потратила свои.)


          Елена
          Вика мы ждали от вас. когда вы сможете, я написала, мы понедельник не можем, далее по погоде, вы просто пропали, не мы перенесли проект , поэтому ни нам руководить. Теперь начались морозы((( Давайте я сама напишу декоратору , так как не мы отказывались работать, а вы, так почему я должна платить за это свои деньги? Я была в парке, там было прекрасно и сухо, если у вас творческий кризис или свои планы, то опять же не нужно анонсировать проекты, собирать деньги потом соскакивать и пропадать, а потом еще ссылаться на декоратора, мы поработали с многими фотографами, платить просто так деньги(можно сказать выкинуть их на ветер) я не буду, ну по поводу бензина, я считаю это вообще не уместно. мне об этом писать. Жду возврат денег, номер карту могу отправить
          14.10.13

          Вика
          цитирую: у меня заняты пн-вт, дальше свободно. в субботу съемка в первой половине дня, вторая (с 14:00) свободна. воскресенье пока полностью свободно.
          14.10.13

          Елена
          ну и вы где написали что да авайте тогда и тогда
          14.10.13

          я вам дала свой график


          мне нужно вас умолять чтоб вы нас поснимали?


          Вика
          По поводу декоратора - ее услуги стоят 2500р. по факту вы еще остались должны. Я с вами работать не отказываюсь. Если вы передумали - ваше право. Декоратору ваше сообщение передам, вам ее ответ. На данный момент разговор окончен. Извините я занята сейчас.
          14.10.13

          Елена
          я еще раз говорю вы перенесли , вы должны были сообщить мне что ок давайте тогда
          14.10.13

          Вика
          Вам нужно было написать, что у вас свободные дни7 А так получается мне нужно умолять)
          14.10.13

          Я вам и написала, что у меня дни свободны конкретно эти и эти, выбирайте. Вы не выбрали.


          Елена
          еще раз говорю я не работала с декоратором, платить ему не буду, дайте мне телефон декоратора я с ним попобщаюсь
          14.10.13

          Вика
          Не платите, но и не ждите, что он пойдет вам на встречу и вернет. Договаривалась с ним разумеется я, на определнных условиях. Из своих денег я вам разумеется платить ничего не буду. Сейчас разговор без смысла.
          14.10.13

          Елена
          Вика верните мне мои деньги, я уже поняла(меня о б этом и предупредили) что так и будет, я жду номер телефона декоратора
          14.10.13

          ну ок по хорошему видимо ни как


          Вика
          То, что вам кто-то напел я уже поняла) ФК славно место в этом плане. Я сама свяжусь с декораторм и напишу вам. Сейчас у меня нет времени с вами по 10 кругу одно и тоже обсуждать. Всего доброго.
          14.10.13

          Елена
          да буду ждать.
          14.10.13

          Спасибо


          Вика
          Добрый вечер, как я и предполагала декоратор деньги возвращать не согласна. Лично я от съемки так же не отказываюсь. Если вы передумали - это ваше право. p.s. зашла на вашу страницу, поняла откуда ветер дует. Девушки известные сплетницы, желаю, чтобы вам тоже не досталось в будущем.
          21:11:29

          Елена
          Вика, при чем тут люди с которыми я работаю сейчас, я сплетни не слушаю, я сделала вывод по вашему поведению, хорошо, что так, после всей нашей переписки сегодня как вы считаете у нормального человека будет желание с вами работать? Мне нужен контакт декоратора, мы сами будем тогда решать с ней вопросы по возврату денег, я не готова выкидывать деньги просто так, несмотря на то что это 1,5 тыс рублей. Завтра я выясню через мужа где вы проживаете, в этом нет проблем, но я так это оставлять не собираюсь
          22:16:29

          Вика
          А муж приедет и у двери угрожать будет?) мне просто любопытно, зачем вам мой адрес выяснять? давайте я ваш тоже выясню, и что мы будем делать с этой информацией? Декоратору вы должны еще 1000р. Она и так пошла вам на встречу. Еще раз повторяю - отказались от съемки вы, тем самым ее кстати сорвав. Я и декоратор рабоать с вашими детьми не отказываемся. Предоплата берется именно для того, чтобы хотя бы не попасть на собственные деньги, оттого, что кто-то решил передумать.
          22:20:06

          Елена
          Вика вы наверно либо не понимаете меня, либо отказываетесь понимать, еще раз вам говорю, мы договорились с вами на встречу 6 октября, я соблюла все условия , вы отказались сославшись на сырую землю, и предложили за другие деньги приехать в студию , я не поленилась и побывала в парке в это же день, там все было прекрасно, я поняла что вы меня обманули
          22:23:42

          Я еще раз вам пишу мне нужен контакт декоратора, а муж стоять не будет, он будет выяснять почему вы не возращаете деньги


          передумала я после того если вам интересно, как вы сегодня себя повели


          в общем нет смысла разводить базар, мне нужен контакт декоратора!


          Вика
          Это ваш вывод. Я тоже была в парке и земля была сырая. я предложила вам передвинуть съемку или снять в студии, вы выбрали передвинуть и далее пропали. Муж может постоять у двери если захочет, это разумеется его право. Еще раз повторю, я и декоратор от съемки не отказываемся. если вы решили отказаться - предоплата не возвращается. На этом разговор в этом ключе закончен.
          22:26:13

          Елена
          она нам костюмы индивидуально не шила, так что не могу понять в чем причина?
          22:26:19

          Вик ну вынуждаете перейти просто на грубость, вы чего блин совсем охренели? Вы думаете что так просто можете кинуть людей и вам за это ничего не будет?


          Я детей в мороз и дождь снимать не буду


          Это вы спровоцировали ситуацию, что б мы просто вам подарили бабло


          так вот дорогая ХЕР


          я еще раз говорю, мне нужен контакт декоратора, я сама с ней хочу погоорить


          Вика
          Перейду на ваш язык - охренели вы, сорвав съемку и обсинвяя всех вокруг. Декоратор тратила свое время и материал, который стоит денег. Времени договариваться с другими моделями вашего типажа у меня уже нет. Поэтому вы фактически подвели и меня и декоратора. Я понимаю ваше желание вернуть деньги, но это не возможно. по той причине, что декоратор свои вам не отдаст, я свои разумеется тоже.
          22:29:01

          Елена
          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона
          22:29:03

          давайте еще раз вам напишу, это кидок с вашей стороны!


          Вика
          В таком тоне я с вами разговаривать дальше не буду вообще.
          22:29:42

          Елена
          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона
          22:29:44

          да я и не прошу со мной разговоривать


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          тогда в чем проблема мне дать ее контакт, я буду работать с ней, с ее декорациями, но с другим фотографом


          МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЕЕ ИМЯ и НОМЕР телефона


          Вика
          у вас заело? я могу вас в черный список поставить если не можете сдерживаться.
          проблема в том, что она в сами не будет, так вы фактически ее кинули.
          Есть проект - есть определенные условия, по которым все сотрудничают. С моей стороны было обещание декоратору, что я ищу моделей, она берет предоплату и остальное в день съемки вечером. вы передумали, тем самым подставив и меня и ее.

          Больше я вам действительно отвечать нигде не буду. Вы видимо привыкли на базаре общаться, я нет.
          22:34:08

          Елена
          Вика если вы думаете что удалив меня вы решили проблему, увы
          22:34:16

          я вас не осорбляла, базар не мое мечто


          Я вам еще раз говорю я буду работать с ней, но не с вами, поэтому мне нужен ее контакт


          Вика
          Это невозможно, хотя бы потому, что проект у нас общий и с другим фотографом она разумеется снимать эти декорации не будет.
          23:47:28

  • Ivan Logutov [Модель]   15.10.2013, 01:00

    Прислали на кануне ВЫ

    (05.10.2013 16:08)
    Вика Ермолаева Вика Ермолаева
    E-mail: vikaermolaeva@gmail.com

    Сообщение:
    Здравствуйте, к большому сожалению завтра не получится встретиться. Погода подводит, дни были дождливые и холодные, земля очень сырая(
    Предлагаю 2 варианта - или подвинуть съемку на несколько дней или перенести ее в студию (студия на Академической "Прованс", с вас оплата студии и декоратор (декоратор для студии на 500р меньше, то есть 2000р.) В студии все тоже самое можно будет добавить хелоуинские мотивы.

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:03

    Вика, добрый день! Завтра обещали отличную погоду, потом опять дожди, перенос не имеет смысла.
    Есть 3 вариант? Возврат денег? Спасибо

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:05

    Вика Ермолаева
    E-mail: vikaermolaeva@gmail.com

    Сообщение:
    Все же предлагаю остановиться на двух вариантах, мы с вами договорились, декоратор свою работу выполнила. Погода завтра вполне возможно, что отличная, но земля сырая и стоят лужи. Я сомневаюсь, что вы будете готовы посадить детей на плед в лужу. Я в не управляю погодой извините.

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:27

    Я тоже очень хочу с вами поработать! Земля действительно ОЧЕНЬ сырая( осень в этом году выдалась на редкость(((
    как у вас на неделе со временем? у меня заняты пн-вт, дальше свободно. в субботу съемка в первой половине дня, вторая (с 14:00) свободна. воскресенье пока полностью свободно. Не знаю насколько можно верить прогнозу, дождь обещают во вт, ср. с чт пасмурно, но сухо.

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:28

    Вика, давайте так понедельник-среда мы точно не можем, там смотрим по погоде и по обстоятельствам, хорошо? )))

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:29

    Вика, давайте так понедельник-среда мы точно не можем, там смотрим по погоде и по обстоятельствам, хорошо? )))

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 01:29

    а далее тишина

  • OkSAnA BroNinA [Стилист]   15.10.2013, 01:51

    очень запутанная история. на мой взгляд...вам нужно удалить эти скандальные блоги...причем уже скандальные для вас обеих...и решить все между собой. Чешу в затылке Пока

  • Остап Семенов [Модель]   15.10.2013, 02:00

    Все как раз очень понятно. И понятно далеко не в первый раз. Почему интересно при том, что ресурс борется за профессионализм участников, уже в который раз имеют место быть скандалы подобного рода с одним и тем же фотографом в главной роли.

  • Дилана ЛЕОНОВА (6 лет) [Модель]   15.10.2013, 03:50

    Добрый день. Не занимаю сторону ни фотографа, ни модели, не спешу делать выводы, но очень хочется разобраться, для меня,например, 1500 это большие деньги. и мне интересно, какие такие декорации можно использовать только под конкретную модель? Почему нельзя использовать этот материал с другим ребенком? Тем более, что речь не идёт об индивидуально сшитой одежде? Другое дело, если фотограф приезжает из др.города, платит за гостиницу, студию и проч.расходы. но здесь, как я поняла, другая ситуация.Почему не вернуть деньги модели? или хотя бы дать возможность решить проблему самой модели с декоратором?

  • Маша Бокова [Модель]   15.10.2013, 08:23

    как раз 6 октября у нас была фотосессия в парке Коломенское! Была чудеснейшая погода, солнце, тепло - самое время для отличных фотографий, никакая студия не сравнится. Мы еще очень, очень радовались с фотографом, что повезло с погодой! Так что, в очередной раз Виктория ведет себя непорядочно. С нами был такой же случай, но, слава Богу, совесть ее позволила мне вернуть деньги. Лучше выяснять все в личной переписке, не представлять на всеобщее обозрение, это, увы, не красит ни одну, ни другую сторону. Просто надо сделать определенные выводы с кем работать, а с кем нет.

  • Екатерина Люкшина KattyGift Studio [Модельер]   15.10.2013, 13:09

    поддерживаю!

    У меня сложилась похожая ситуация с одной из моделей (не буду называть имя).
    Просто надо понимать - люди готовятся к съемке очень ответственно. Создать декорации и образ для модели - это очень трудоемкая работа и материально затратная (особенно, если одежда создается специально для участницы).
    а вы делаете предоплату 1000 руб., потом у вас обстоятельства, потом еще что-то, в итоге - мы должны вам эту тысячу.
    Везде заранее оговаривается - деньги возвращаются только в том случае, если вы найдете на свое место замену.
    Потом я приглашаю эту мамочку с дочкой на другую съемку, делаю скидку -в ответ - тишина.....
    Мамочки, без обид! предоплата возвращается только в случае, если на ваше место будет найдена замена!!!!

    • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 13:21

      Екатерина, вы не поняли сути, проект перенесла сама Виктория, и под нас специально одежда не отшивалась и декорации специально под нас не делались. Я с вами согласна в том, что кода виновата модель, вопросов нет, тут другая история)))) Виктория заработала , удачи ей !

      • Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 15:11

        Нет, здесь как раз точно такая же ситуация. Мы с декоратором работали, вы отказались. Кстати материал для конкретной съемки был закуплен на 2800р. С вас как и договаривались декоратор взяла бы только 2500, но она и их не получила.
        Ваши обвинения в том, что я заработала что-то - смешно читать.

        Я вам просто пожелаю сотрудничать с фотографами, которые будут достойны вашего подхода)

    • Маша Бокова [Модель]   15.10.2013, 14:55

      Екатерина, я в этом случае поддерживаю Валерию (модель), т.к. сама пострадала от Виктории. У нее всегда одно предложение для моделей, особенно для начинающих: очень подходит ваш типаж, фотографирую бесплатно, платите только за декорации, причем, фото декораций и концепции нет никогда. Правда, в лучшем случае обговариваются цвета. Я согласна, когда ответственно готовятся к съемке фотограф, стилист, шьются специально костюмы, изготавливаются какие-то аксессуары, это все обговаривается с моделью, да. И всегда, заметьте, в хороших проектах известна вся творческая группа. Здесь же - какой-то мифический декоратор. Когда просим ФИО, контакты - сразу оскорбления. А декор какой представляется на съемку - ну можно увидеть на фотографиях Виктории.
      А когда делаешь предоплату, а потом фотограф пропадает на неопределенное время, не связываясь с моделью, извините, это уже неуважение к модели!

      • Екатерина Люкшина KattyGift Studio [Модельер]   15.10.2013, 17:21

        Да, я наверное, под влиянием сложившейся похожей ситуации написала) Здесь немного другие обстоятельства, видимо.....

    • Маша Бокова [Модель]   15.10.2013, 14:58

      Удачи, Елена и Валерия! Забудьте эту неприятную ситуацию. Здесь много достойных фотографов, с которыми приятно работать! Цветок

    • Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 15:09

      спасибо.

  • ♕Lera Lo♕ (Валерия Логутова) [Модель]   15.10.2013, 20:54

    Виктория поступила достойно, видимо считает так правильно! на мою просьбу прислать фото декораций, просто меня заблокировала! Так поступают люди которые виноваты! Но с вами Виктория еще не прощаемся, дело не в деньгах присвоенных Вами, а в желании довести дело до конца!

    • Вика Ермолаева [Фотограф]   15.10.2013, 21:00

      Вы мне уже написали 2 сообщения здесь, 3 сообщения через сайт, 1 сообщение через другую страницу в контакте и одно письмо на почту. - и все это за прошедшие 3 минуты.

      Пообещав завести на меня дело, благо у вас есть знакомые в органах.
      Угомонитесь. Виноваты в этой ситуации вы. и еще раз - отказались от съемки вы.

Правила в блогах
Разделы
События
20 марта 2029 [Москва]Цветочный фотопроект
.....................
20 декабря 2025 [Москва]Новогодние сессии от 30 минут на Маяковке
.....................
20 апреля 2026 [Москва]Весенний фотопроект
.....................
Модераторы в блогах