Этика модельного бизнеса глазами маленьких моделей.
Прочла статью Nелли Dе «Этика модельного бизнеса». Эта статья вызвала у меня «кучу» эмоций. Положительные эмоции сложились из чувства благодарности за ту новую информацию, которая была в ней представлена (спасибо за нее). Другие эмоции сложились от сознания того, что зачастую ни фотографы, ни кастинг-директоры, ни кастинг-режиссеры абсолютно не имеют никакого понятия, что происходит за стеной, где их ожидает целая толпа народа! От этого становится очень грустно. Сейчас попытаюсь все объяснить.
Этим летом я случайно попала на сайт детского модельного агентства. Меня привлекла информация о курсах актерского мастерства для детей. У меня их двое – мальчик 7 лет и девочка 5 лет. Мне понравилась программа, заявленные педагоги, определенные гарантии со стороны администрации в получении тех навыков, которые мне хочется видеть у своих детей. Мы стали ходить туда и учиться. Детям очень нравится. Я же в свою очередь заинтересовалась, что такое модельный бизнес, актерская профессия, кастинги, фотосессия с профессиональным фотографом и стилистом. Вскоре я поняла, что здесь, как и в любых начинаниях, не обойтись без хороших материальных вложений. Но самым сложным оказалась не материальная часть, которую иногда тяжело выделить из бюджета, а отношение людей, которые работают в этой сфере, к детям и их родителям. Речь идет об организаторах кастингов.
С 7 сентября мы были на 6 кастингах, это в среднем один кастинг в неделю. Нагрузка на ребенка катастрофическая, конечно же, виновата я – сумасшедшая мама, которая хочет успеха для своего малыша. Но дети и их родители, которые в этом деле уже давно, испытывают еще большую нагрузку. Любой кастинг можно пройти, оставив после него ТОЛЬКО положительные эмоции. Но, увы, организация многих просмотров выглядит так: где-то на «куличках» (чаще территория какого-то завода или фабрики, или старые помещения в центре) в маленькой комнатке 15-18 квадратов набивается огромное количество людей: дети и по одному, а то и по два взрослых на ребенка, человек так 40-50. В помещении чаще всего очень душно, про кулеры с водой, нормальный туалет и про достаточное количество стульев, приходится только мечтать. Родители приводят детей стихийно, начинает возникать живая очередь, потом пишутся какие-то живые списки (хуже, чем в поликлинике), все нервничают и ругаются. А главное заканчивается все долгим – долгим - очень долгим ожиданием, которое длиться не один час. За это время дети устают так, что мечтают только об одном – просто уйти, куда угодно, только подальше от сюда. Конечно же, после всего этого ребенку очень тяжело показать все свои таланты. И поверьте, если детей «смотрит» профессионал с огромным запасом терпения и любви к детям, тогда можно считать, что есть какая-то мельчайшая надежда, на то, что он «увидит» в твоем малыше изюминку, которая присуща всем детям. Но таких специалистов – единицы. Затем предстоит долгая дорога домой по московским пробкам или в переполненном метро. Впечатление у ребенка следующее: мама я не хочу больше в этот ад. Но проходит время, ребенок забывает об этом аде, и мы идем на следующий кастинг, в надежде, что организация ЭТОГО кастинга будет хорошей. Многие родители зададут вопрос: зачем вам все ЭТО, если это так мучительно трудно? Ответ – это тема следующей статьи.
Спасибо за уделенное внимание и время.
Статью разместил(а): Эмир Измаилов
Раздел: Модельный бизнес
Tweet |
|
Комментарии к статье:
Это статья про фотокастинг, заочные кастинги и общение с заказчиком.
Лично я к видео-кастингам и их оргаизации отношения не имею, слава Богу.