26.10.2012

UNIQLO и Новак Джокович создают «CLOTHES FOR SMILES»

UNIQLO и Новак Джокович создают «CLOTHES FOR SMILES»

 С помощью программы компания планирует учредить фонд с общим капиталом в 10 млн. долл. США*, который не только подарит улыбки детям во всем мире, но осуществит их мечты о будущем. В фонд будут поступать средства от продажи товаров HEATTECH и Ultra Light Down во течение сезона осень-зима 2012 года.

 Программа «Clothes for Smiles» будет включать две дополнительные программы с капиталом в 5 млн. долл. США каждая. В рамках первой программы каждый может прислать свои идеи и предложения, как подарить детям счастливое будущее. Вторая программа заботится об улучшении детского образования посредством соглашения о глобальном альянсе, подписанным ЮНИСЕФ (Детским фондом Организации Объединенных Наций) и международной розничной компанией Fast Retailing.

 Комментируя запуск программы «Clothes for Smiles», Председатель совета директоров, Президент и исполнительный директор крупнейшего японского международного розничного холдинга Fast Retailing Тадаси Янай (Tadashi Yanai) отметил: «Я очень рад запустить сегодня проект «Clothes for Smiles», первый в своем роде фонд, учреждаемый компанией UNIQLO совместно с Новаком Джоковичем. Эта инициатива корпоративной социальной ответственности является новаторской и по своей масштабности, и по типу оказываемой поддержки, и по способу вовлеченности каждого человека во всем мире. «Clothes for Smiles» станет крупнейшей акцией компании UNIQLO в сфере корпоративной социальной ответственности в дополнение к существующим программам (например, программе утилизации продукции) и социальным мероприятиям».

 Международный представитель бренда UNIQLO Новак Джокович делится своими впечатлениями: «Я очень рад и для меня большая честь сотрудничать с компанией UNIQLO в создании совершенно новой программы «Clothes for Smiles», призванной подарить детям всех возрастов шанс на лучшее будущее. Я надеюсь, что многие люди поддержат эту инициативу и, тем самым, принесут радость детям всего мира».

Подробности программы «Clothes for Smiles»

 Программа «Clothes for Smiles» будет включать две дополнительные программы с капиталом в 5 млн. долл. США каждая. В рамках первой программы будет организован сбор идей и предложений со всего мира о том, как подарить детям счастливое будущее. Вторая программа осуществляет поддержку по улучшению детского образования посредством соглашения о глобальном альянсе, подписанным ЮНИСЕФ (Детским фондом Организации Объединенных Наций) и международной розничной компанией Fast Retailing. Первоначально планируется оказать поддержку Республике Бангладеш, Китаю, Филиппинам и Сербии, а позже последуют и другие страны.

* Стоимость в долларах США может варьироваться в зависимости от валютного курса.

Как принять участие в программе «Clothes for Smiles»

 Компания UNIQLO с радостью примет от людей со всего мира идеи о том, как подарить детям счастливое будущее. Свои идеи необходимо прислать, используя специально предназначенный для этого сайт www.uniqlo.com/smiles. Каждый может внести свой вклад в развитие программы «Clothes for Smiles», купив один или несколько товаров продукции HEATTECH и Ultra Light Down во время сезона осень-зима 2012 года.

Как поделиться идеями о распоряжении фондом или выбрать достойные идеи

 На своем сайте www.uniqlo.com/smiles компания UNIQLO будет принимать от людей со всего мира идеи о том, как подарить детям счастливое будущее. Сайт доступен на девяти языках: русском, японском, английском, упрощенном китайском, традиционном китайском, корейском, тайском, французском и сербском. Заявки принимаются в общей сложности на 13 языках (испанском, португальском, немецком и итальянском в дополнение к ранее упомянутым девяти языкам). Первоначально сайт будет доступен на японском и английском, а впоследствии появятся другие языковые версии.

 Заявки принимаются с 16 октября по 31 декабря 2012 года и будут опубликованы на сайте для публичного просмотра и комментариев. Финальный отбор будет проведен судейской коллегией, в которую входят лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус (Muhammad Yunus), архитектор Тадао Андо (Tadao Ando), теннисист и международный посол бренда UNIQLO Новак Джокович (Novak Djokovic), а также Председатель совета директоров, Президент и исполнительный директор розничной компании Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai). Идеи, выбранные судьями, будут воплощены в марте 2013 года.

Предыстория и запуск программы «Clothes for Smiles»

 С того момента, как 23 мая 2012 года Новак Джокович стал международным послом бренда UNIQLO, стороны обсуждали различные способы реализации их общего желания улучшить жизни людей и внести общественный вклад. В результате компания UNIQLO решила реализовать программу «Clothes for Smiles», которая подарит улыбки детям во всем мире, осуществит их мечты и даст им возможность построить светлое будущее.

Соглашение о глобальном альянсе с ЮНИСЕФ

 ЮНИСЕФ и международная розничная компания Fast Retailing подписали пятилетнее соглашение о глобальном альянсе с целью поддержки программ, нацеленных на улучшение уровня детского образования, первоначально в Бангладеш, Китае, Филиппинах и Сербии, а позже и в других странах.
ЮНИСЕФ работает в 190 странах и регионах, помогая детям выживать и развиваться с рождения и на протяжении всей их взрослой жизни. Будучи крупнейшим поставщиком вакцин для развивающихся стран, ЮНИСЕФ помогает сохранить детское здоровье и обеспечивать нормальное питание, предоставляет чистую воду и осуществляет санитарный контроль, делает возможным качественное базовое образование для всех детей, а также помогает защитить их от насилия, эксплуатации и СПИДа. ЮНИСЕФ финансируется исключительно путем добровольных пожертвований частных лиц, организаций, фондов и правительства. Для получения подробной информации о ЮНИСЕФ и его работе, зайдите на сайт www.unicef.org.

Состав судейской коллегии программы «Clothes for Smiles»

Мухаммад Юнус (Muhammad Yunus)
Профессор, учредитель и управляющий директор банка Grameen

 Банкир из Бангладеш и экономист, профессор Мухаммад Юнус первым разработал концепцию микрокредитов — практику выдачи бедным гражданам небольших ссуд без залога. В 2006 году он и банк Grameen получили Нобелевскую премию мира за вклад в продвижение экономического и социального развития среди бедных слоев населения посредством выдачи микрокредитов. В 2010 году профессор Юнус основал компанию Grameen UNIQLO LTD. — совместное предприятие компании Grameen Group и UNIQLO для реализации социальных мероприятий в Бангладеш.

Тадао Андо (Tadao Ando)
Архитектор

 В 1969 году Тадао Андо основал мастерскую Tadao Ando Architect and Associations. С тех пор он завоевал многочисленные премии, включая ежегодную награду Японского архитектурного института за проект Дома Азуки в 1979 году, награду Японской академии искусств в 1993 году, Притцкеровскую премию в 1995 году и золотую медаль Международного союза архитекторов в 2005 году. Помимо прочего, Андо устраивал персональные выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1991 году и центре Помпиду в Париже в 1993 году. Читал лекции в Йельском, Колумбийском и Гарвардском университетах. В 2000 году учредил Фонд им. Сетуши Олива, и с 2011 года занимает должность вице-председателя Совета по дизайну реконструкции после Великого восточно-японского землетрясения. Кроме того, он является председателем фонда помощи сиротам «Момо-Каки».

Новак Джокович (Novak Djokovic)
Профессиональный теннисист

 Профессиональный теннисист Новак Джокович родился 22 мая 1987 года в Сербии. В настоящее время является пятикратным победителем турнира Большого шлема, трех теннисных турниров Australian Open (Открытый чемпионат Австралии, 2008, 2011 и 2012 годов), турнира Wimbledon (Уимблдон, 2011 года) и турнира U.S. Open (Открытый чемпионат США, 2011 года). Кроме того, 7 октября 2012 года он стал победителем турнира в мужском одиночном первенстве в Пекине, Китай. Джокович является национальным послом ЮНИСЕФ в Сербии и в 2007 году основал фонд им. Новака Джоковича, благодаря которому поддерживает проекты по улучшению уровня жизни и образования молодежи в Сербии. Для получения подробной информации о фонде, зайдите на сайт www.novakdjokovicfoundation.org.

Тадаcи Янаи (Tadashi Yanai)
Председатель совета директоров, Президент и исполнительный директор международной розничной компании Fast Retailing Co. Ltd.

 Родился 7 февраля 1949 года в префектуре Ямагучи. Окончил Университет Васэда и работал в розничном отделе крупной японской компании, пока не взял на себя управление компанией своего отца Ogori Shoji Co., Ltd. (впоследствии переименованной в Fast Retailing). Янаи руководил компанией UNIQLO и превратил ее в крупнейшую японскую розничную компанию по продаже одежды повседневного стиля. Не считая Fast Retailing и UNIQLO, Янаи является членом совета директоров компании SOFTBANK CORP., а также директором компании Nippon Venture Capital Co., Ltd. в Японии.

О бренде UNIQLO и компании Fast Retailing

 Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co. Ltd. (FR) – ведущему международному японскому холдингу в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды шести брендов: Comptoir des Cotonniers, g.u., Helmut Lang, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В прошлом финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2012 года, мировые продажи компании достигли отметки в 928 миллиардов йен. С такими показателями FR занимает четвертое место в мире среди компаний, занимающихся розничной продажей одежды.

 Сегодня во всем мире насчитывается более 1 100 магазинов UNIQLO на 13 мировых рынках – в частности, в США, Великобритании, России, Китае, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Корее, во Франции и, конечно, в Японии. Стремясь укреплять свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать крупные магазины в самых знаковых городах мира. Компания применяет комплексную модель ведения бизнеса, в соответствии с которой дизайн, производство, продвижение на рынке и продажа высококачественной одежды в стиле casual подчиняются философии MADE FOR ALL – «Сделано для всех».

 Вооружившись лозунгом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире.
Более подробную информацию о UNIQLO и других брендах Fast Retailing можно найти на сайтах www.uniqlo.com и www.fastretailing.com


Фотографии к новости:

Eще новости:

Статьи