Авторитет
+924099

BEST

Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 09:58

Важная информация!

Добрый день!
Решила создать прикреплённый пост, тк индивидуальные обращения и раздача минусов ситуацию не меняют.
В последнее время блоги просто накрыла волна некачественных и не имеющих отношения к теме данного ресурса фотографий. При этом люди которые выкладывают эти "творения" или вообще не реагируют на замечания и минусы или начинают "огрызаться", даже не думая что они не только нарушают правила сайта, но и на корню губят идею создания данного ресурса. Такими темпами, через полгода сайт превратится в филиал Одноклассников или Бэбиблога и потеряет всякую ценность как ресурс для юных моделей!
Предлагаю всем участникам и особенно новичкам, ещё раз вдумчиво перечитать правила сайта и хорошо подумать перед тем как "постить" фото из серии " мой сын на море..." или "моя дочь на фоне ковра...".
Со стороны модераторов, я надеюсь, все меня поддержат, необходимо жёстко бороться с "неформатом", вплоть до удаления с сайта нарушителей правил.

Надеюсь на понимание!

с уважением,
Юлия Воронова

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии:

  • Присоединяемся!!! О чем думают люди, нажав на кнопочку и выложив "такие" работы!!!
    Так же хочу от своего имени сказать - мамы девочек моделей, будьте аккуратнее с предложениями ТФП!!! Многие подобные работы просто напросто портят портфолио вашего ребенка! Не гонитесь за бесплатными или дешевыми фотосессиями от фотографов-новичков!!! Изучайте портфолио фотографа, прежде чем с радостью записаться на ТФП!

  • Nemiro Ilia [Фотограф]   23.05.2012, 10:17

    бинго! а я уж думал тут всем наплевать.

  • Илья Бельский [Модель]   23.05.2012, 10:28

    Мы тоже поддерживаем!
    Может стоит в правилах детальней определить суть "личного блога", хотя конечно такие снимки встречаются и в разделе "Услуги моделей".

  • Софи Ко [Модель]   23.05.2012, 10:33

    Друзья! Я так понимаю, наши некоторые фото к этой категории тоже относите???
    Дайте, плиз, ссылочку, в которой указано,какие фото имеют место быть в личном блоге!
    Спасибо!

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 10:59        модератор

      Ирина, к Вам это относится в меньшей степени...хотя некоторые фото точно не для этого ресурса. Личный блок был создан по просьбе пользователей позже чем остальные, поэтому чётких правил у него нет. Я считаю, что на него распространяются общие правила Сайта.

      • Софи Ко [Модель]   23.05.2012, 11:21

        Юль, спасибо за разъяснения!)))
        Я почему спросила: знаю, что фото одного нашего фотографа слабо оцениваются, и знаю, что не только наши фото этого фотографа так же набирают малое кол-во голосов, даже есть минусы от модераторов за них у других деток...
        Посему решила их выкладывать в личные блоги, хотя они мне очень нравятся! Так же понимаю, что эти фото не формат этого сайта....
        Просто есть люди (или может я одна такая?))), которые не "видят" фото так, как "видят" их профессионалы или любители.... Для меня практически все фотографии этого сайта очень и даже очень! НО! Все же хочется смотреть и на те фотографии, которые менее отфотошоплены, на них детки более естественные... Я сейчас говорю не о домашних фото конечно же!
        Прошу меня понять, друзья, так как я дилетант в фотографии полнейший!)))



      • Карина Калугина [Модель]   23.05.2012, 15:35

        Я тоже устала с этим бороться!Кучу негатива за замечание выливается!А ещё нужно объяснить родителям,что когда они выкладывают фотографию плохого качества,но в раздел "Личные блоги"то эти фото ни как не влияют на рейтинг,так как ни один бал за это не начисляется.То есть,многие думают,если я сегодня хоть чего нибудь не выставлю,значит рейтинг будет подать,это ошибочное мнение,что выложили,что не выложили - ничего,ни одного балла.Так может если они будут это знать,то может больше не будет этих,ужасного качества фото,хотя и в личных блогах.

        • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:50

          Как это личные не влияют на рейтинг? А где это написано?

          • Карина Калугина [Модель]   23.05.2012, 19:20

            Это ни где не написано,но эти правила я ещё с фейшенбанка помню,поднималась эта тема,и по этому счёту когда то модераторы писали что так,это просто, как ваш отдельный альбом на всеобщее обозрение,но ни одного балла они не прибавляют к рейтингу.

            • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 19:32

              Ну на ФБ многое по-другому: там иШтрафы применяют, (не всегда, впрочем) и с минусовым рейтингом люди себя прекрасно чувствуют, а где здесь это написано? Не выходит по цифрам так, чтобы личные не считались.

              • Карина Калугина [Модель]   23.05.2012, 19:35

                Это вот даже Юлия Воронова прописала про наш сайт.Нам и не напишут эти правила,это видимо только модераторы знают,у них это правило высвечивается.Напишите ей в личку,спросите.
                Вот она ниже писала:Ира,спасибо за поддержку! Удалять фото технически сложно для модераторов, его конечно можно перенести в Личные блоги и оно не будет увеличивать рейтинг, но это не всегда действует. Некоторые и после этого продолжают нас "радовать" своими "шедеврами" и повторно постят эти "работы" и ставят минусы в отместку...тч иногда приходить быть "жестокими" Диавол

                • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 20:11

                  Спросила, но пока пойду журнальное фото перенесу из личных блогов, хотьэто и скан, а то сижу, понимаете, как дура с вымытой шеей...
                  Крутой

                  • Карина Калугина [Модель]   23.05.2012, 20:14

                    Давно пора было!))))

                  • СОФИЯ ФАНТА [Модель]   23.05.2012, 20:51

                    И у нас есть хорошие фото с медалями в личных блогах... Мдя... Я в шоке... Юлечка, пож-та, подтверди или опровергни данный момент... Точно ли, что все фото в личных блогах не работают на рейтинг? Даже с медалями?

                • Мишель Шапира [Модель]   23.05.2012, 22:18

                  Очень интересно, мы тоже не знали....( я по началу все фото в личные ставила(((У нас много проф фото в личных (((

  • Стефания Лефкопулу [Модель]   23.05.2012, 10:48

    Столько было разговоров на эту тему! и пока только разговоры! Есть такая тенденция - когда старички сайта выкладывают в личных блогах подобные фото, так им охотно плюсуют и даже комментируют с хвалебными одами. Но когда это делает новичок, на него сразу же дружно накидываются с критикой. Пока не будет жестких мер, все домашние снимки будут и дальше выкладываться...

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 11:06        модератор

      Руфина, за слабые фото не ставлю плюсы даже "старичкам", надеюсь что другие модераторы делают это случайно и пересмотрят свою позицию!
      Я уже удалила при помощи Администратора несколько особо отъявленных "спамеров"...от некоторых до сих пор получаю "приветы" в соц.сетях Подмигиваю ...и собираюсь продолжать это делать Понеслась

  • СОФИЯ ФАНТА [Модель]   23.05.2012, 10:58

    Поддерживаем! И для начала, может поможет удаление сразу этих постов? Т.е., как только на глаза Модератора попадает подобное фото, сразу удаляется без "-" и комментариев...Мне кажется, это поможет... Не в обиду личным фото, просто идет засорение Блогов, и цель данного ресурса совсем другая. Единственное, думаю, можно оставить бекстейджи, ведь многие снимаются в кино, работают и востребованы, как модели и актеры, но при этом не могут выложить фильм здесь, а фото на съемках только бекстейджи. Спасибо.

    • Ксения Сомова [Модель]   23.05.2012, 11:02

      на счет бекстейджи согласна.

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 11:09        модератор

      Василина, к бэкам вопросов нет, но при условии, что на них можно рассмотреть - действительно ли ребёнок участвовал в показе или съёмке. На некоторых "бэках" или "участиях в съёмках каталога" этого понять вообще невозможно.

      • СОФИЯ ФАНТА [Модель]   23.05.2012, 11:13

        Тут без вопросов...Я в принципе о том, чтобы бэки имели право на жизнь...

      • Карина Калугина [Модель]   23.05.2012, 15:40

        И ещё!Некоторые модели поучаствовав в показе потом целых два месяца забрасывают сайт бекстейджи,но реально надоедает смотреть.Считаю 1 фото как отчёт с проделанной работы,а остальные,если хотите нам показать,прикреплять просто ниже в комментариях к этому блогу.Например,у одной модели за два с половиной месяца после показа насчитала 13 выложенных фото,причём качество желает лучшего,ну с каждого ракурса.Я думаю у каждой модели,с каждого показа куча фото,но не все же забрасывают блог ими.Мера должна быть во всём!

  • ДАРЬЯ ЦВЕТКОВА [Модель]   23.05.2012, 11:11

    Поддерживаем!!! Абсолютно согласны!!!!

  • Варвара Алексеева [Модель]   23.05.2012, 11:17

    и мы попали под раздачу( я не объективно оцениваю работу своего ребенка, и мне нравятся почти все ее фото, с последней съемки схватили минус модератора фотографа на эти вот фото) и перевели в лблоги. Я не против, хотя снимала фотограф с не немалым опытом, просто не с этого ресурса и без ватермарки на фото. Всех тонкостей минуса не знаю, хотелось бы услышать комментарии для дальнейших исправлений ошибок при съемке. Минус получила Варька за позу? или обработка фото? над чем задуматься то?



    • Софи Ко [Модель]   23.05.2012, 11:25

      Воооот, и я именно этого не понимаю (значит я не одна такая)))).
      Может тогда как-то комментировать фото, за которое ставят минус??? Хочется знать за что и почему лично мне не для скандалов и разбирательств, а чтобы понять ошибки, дабы больше такого не повторять!

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 11:25        модератор

      Таня,привет! Ты знаешь, что я очень хорошо отношусь к тебе и Варваре, но это фото никак не вписывается в формат ФК, даже если его и сделал фотограф с большим опытом! во-первых Варя не в фокусе, во-вторых согласись,что ребёнок "убегающий от комаров" это не совсем fashion? в-третьих кадрирование и обработка фото также подкачали.

      • Варвара Алексеева [Модель]   23.05.2012, 11:35

        да, привет) и я нормально отношусь к критике) спасибо за пояснения) тут просто многие выкладывали фото спортивного плана (или футбол, или бег) просто обработаны фото были сильно,соответственно одобрены профессионалами, поэтому я и подумала что все дело в обработке. На этом же сайте, если я правильно понимаю, помимо фэшн - еще и актерские моменты засчитываются, актерские портфолио, гримасы, мимика, причудливые моменты в съемке, например, говорящие о том, что ребенок артистичен и не скован в эмоциях.

        • Марина Першина [Фотограф]   24.05.2012, 11:17

          Понимаю что это камень в мой огород ;)
          Дело даже не в обработке (хотя это тоже имеет значение), а наверное в качестве фотографии (отсутствует фокус на девочке, отсутствует кадрирование), а по правилам
          нельзя загружать плохого качества (пересвеченные, нечеткие, размытые....)
          По моему фото не совсем интересно по свету, и по своей идее, но сами эмоции нравятся, а развивающиеся волосы в особенности (вот если бы на них сзади падало солнце было бы невероятно красиво!!! ;)

          • Варвара Алексеева [Модель]   24.05.2012, 12:07

            XD совсем не камень, а огород действительно Ваш) Запомнилось это фото с мальчиком, так как оно живое (в движении) хоть и не фэшн)я поэтому и пыталась разобраться в чем именно была загвоздка? В позе модели, или в чем-то другом?

            • Марина Першина [Фотограф]   24.05.2012, 13:25

              Для меня в детской фотографии нет конкретного понятия фэшн, есть понятие качественный снимок, и чем он ярче по эмоциям, тем сильнее фото. Допустим мое фото могло бы быть неплохим баннером для спортмастера или любого спортивного бренда. На западе , в Америке в частности летние фешн коллекции полны данного плана снимками. Но при этом сами фото гораздо качественнее сняты изначально, четкий фокус, правильно выбранные свет, место, момент, поза , эмоция и в конце концов обработка делают эти снимками приемлемыми для фэшн индустрии.

              • Варвара Алексеева [Модель]   24.05.2012, 19:35

                ну в данном случае была моя ошибка, так как фото не были предназначены для этого сайта, а для сем. архива, в чем не сразу разобралась) а выяснила уже после, так что вопросов у меня не осталось), рада, что создали этот пост, так как он помог всё расставить по местам. Думаю, это не только новичкам полезно ознакомиться, но и старичкам лишний раз не помешает )

      • Варвара Алексеева [Модель]   23.05.2012, 13:06

        насчет комаров - это юмор) хотя от части и правда) но просто назови я это по другому фэшн-гламур полет-Водянова - суть бы не изменилась, я думаю) вот про фокус и обработку рассуждать не берусь, не специалист. Но от этого фото без ума, но видимо как мама модели)) а не как представитель) просто хочется подытожить: что на этих фото является главной ошибкой?

      • Варвара Алексеева [Модель]   23.05.2012, 13:44

        всё, мне пояснили. Моя ошибка. Они были для семейного архива полностью необработанные ... так что со мной вопрос закрыт)

  • Даниил Белов [Модель]   23.05.2012, 11:28

    у нас тоже иногда минусы за фотографии, может действительно сделать раздел в котором можно получать объяснение минусов? Было бы не обидно а интересно, чтобы дальше понимать свои ошибки

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 11:51        модератор

      Екатерина, все модераторы сайта ПРО с большим опытом, но как следствие этого, с большой рабочей загруженностью и комментировать каждый плюс или минус - просто физически невозможно, да и не нужно на мой взгляд...это же не мастер-класс по разбору и устранению недостатков. обращайтесь в индивидуальном порядке, когда у меня есть время я никому не отказываю в помощи Да

  • Вероника Ненашева [Модель]   23.05.2012, 11:30

    Ставить минусы, предупреждать и даже удалять злостных нарушителей это хорошо т.к. выкладывать плохие, на взгляд модераторов и др. участников фото здесь- это плохо.
    НО делать подобное (удалять или ограничивать пользователя в каких-то правах) без предупреждения еще хуже!! Т.к. это бескультурно и неуважительно. Все же все это дело вкуса и каждый в любом творении может увидеть что-то свое очень ценное и неповторимое... И оценить его по-своему!

    • СОФИЯ ФАНТА [Модель]   23.05.2012, 11:49

      Юлия, поверьте, здесь все очень милые и культурные, и ко всем относящиеся с уважением, мы все МАМЫ, в первую очередь!!! Мы очень субъективны к своим детям...И дело не в личностных качествах! Есть правила, и их нарушают. Если людей предупреждают раз, два, а им нипочем...? Конечно, нужно применять сразу хирургию...Раз и все! Это профессиональный модельный ресурс, так при чем здесь домашние фото?! для этого действительно есть Одноклассники и подобные соцсети. Я сейчас ВООБЩЕ ни о ком конкретно не пишу, т.к. я не Модератор и не отслеживаю качество фото, а просто мама своей малышки, но пост создали разумный, и я с Юлей в этом солидарна!

      • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 12:04        модератор

        спасибо за поддержку! Я считаю что "бескультурно и неуважительно" нарушать правила сайта и этим разрушать усилия других людей! Для поиска ценного и неповторимого в фотографиях есть специальные сайты, где нет чёткого формата и любители фотографий выкладывают и обсуждают различные работы.

      • Вероника Ненашева [Модель]   23.05.2012, 12:04

        Да, я верю :)
        Не в этом дело. Но, как можно наблюдать, минусы ставят не только за домашние фото, которые никак не обработанные и на фоне ковра.
        И если предупреждают, это одно, а если молча заминусвать, а потом и вовсе удалить, это другое... Это показывает субъективное отношение не только мам к своим детям.
        В любом случае, обозначить позицию администрации по поводу конкретных работ автора, если встал вопрос об удалении, это цивилизованно и правильно (ихмо). Я вот о чем.

        • СОФИЯ ФАНТА [Модель]   23.05.2012, 12:08

          Для моделей
          1. Нельзя загружать плохого качества (пересвеченные, нечеткие, размытые....), маленькие и любительские фотографии (домашний интерьер, я с моей собачкой, я с подругой.....).
          За это, портфолио пользователя удаляется без предупреждения.

          Как мне кажется, мы все взрослые и прочитать и понять данные правила можем...

  • Елизавета Левченко [Модель]   23.05.2012, 12:10

    Мы тоже присоединяемся к тому, что домашних фото быть не должно! К сожалению мы тоже иногда получаем минусы, но мы понимаем, что наши работы не великолепные. В нашем городе трудно найти хорошего фотографа, но мы стараемся! А минусы даже как-то стимулируют этот процесс. Надеюсь в Москве и Питере поработаем с хорошими фотографами и будем радоваться новым супер фото!

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 12:28        модератор

      Наталья, мы тоже на это надеемся! Выкладывать в течении 4-5 месяцев фото с одного сета- причём иногда с повторами , не разбавляя их хоть иногда участиями в показах или съёмках в каталогах, не есть гуд!
      У модераторов начинают закрадываться сомнения и отсюда появляются минусы Подмигиваю

      • Елизавета Левченко [Модель]   23.05.2012, 12:43

        А у нас фото с показов как-таковых и нет. Так как я совсем не фотограф и то, что получается в лучшем случае для семейного архива) а фотографов на показах нет, вернее на одном был, но фото мы так и не получили. обидно, что даже не можем фото с показов выложить, ведь ребёнок старался.
        А по поводу фото. Я не думала, что и в Беларуси так долго фото ждут. А оказалось, что 2 месяца это нормально.

      • Ксения Сомова [Модель]   23.05.2012, 12:48

        Юль, сейчас один вопросик в личку задам по поводу фото...) Просто любопытно твое мнение..

  • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 12:26

    Всем добрый день!
    Я полностью поддерживаю Юлию, со стороны фотографа ее очень легко понять, видя несоответствующие уровню ресурса фотографии на сайте иногда как ножом по сердцу, еще более непонятно, уже для меня, как такие фотографии набирают под 100 голосов (тут в объяснении может быть только то, что модель всем знакома и все дружат на этом сайте), но не только для дружбы мы здесь все собрались!
    Я считаю, что создание раздела НЕЛУЧШЕЕ быстро приведет всех в чувства, ведь просто удалить с сайта это одно, а когда ТВОЯ фотография или фотография ТВОЕГО ребенка висит так сказать на "доске позора" это более чем веский аргумент к исправлению, ведь ВСЕМ на этом сайте важно общественное мнение (как бы кто не отнекивался!)

    • Софи Ко [Модель]   23.05.2012, 13:33

      Евгения, ДД!
      От ваших слов "фотография ТВОЕГО ребенка висит так сказать на "доске позора" аж мурашки по коже(((
      Думаю, что тут каждая мама будет как минимум в панике, потому как ну нельзя "вешать" детей на доску позора! Ведь не ребенок виноват в том, что фотография не айс, даже если он себя вел на фотосете как вполне здоровый ребенок: бегал и резвился или даже капризничал ( что усложняет работу фотографа).
      Я думаю, что единогласия в этом вопросе среди фотографов и моделей (а точнее мам моделей) не будет, потому как фотограф будет судить ТОЛЬКО фото, а мамочка это фото будет рассматривать в первую очередь, как на нем получилось её дитя (я думаю, что говорю сейчас конечно не о всех, а о большинстве).
      Я думаю сделать надо такой раздел ТОЛЬКО для фотографов,т.е. только те фотографии, которые выставляет САМ фотограф в блоге, а не модели (пусть даже и это же фото)....
      Сумбурно написала, но думаю вы меня поймете)))

      • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 13:56

        Я не хотела никого обидеть, просто подчеркнула!
        Но на сколько мне известно в большинстве случаев не фотографы выкладывают "домашние " фотографии( так что смысла от раздела нелучшее ТОЛЬКО ДЛЯ ФОТОГРАФОВ не будет

  • Женя Немиро [Фотограф]   23.05.2012, 12:32

    Юля, поддерживаю !

  • Дарья Чендекова [Модель]   23.05.2012, 12:45

    Юлия, спасибо за поднятую тему! Полностью поддерживаю, хотя сами получили в самом начале дважды минусы от модераторов за снимки проф. фотографа, соответствующие теме сайта, и не относящиеся к разряду ТФП. Провели "работу над ошибками", думаю, поняли в чем дело, и теперь получаем только плюсы:) А на этом сайте хотелось бы видеть то, к чему нужно стремиться, то, на чем можно было бы учиться. Спасибо!

  • Анастасия Курбатова [Модельер]   23.05.2012, 14:02

    Юля! 100 баллов! Согласна!!!!!!!!!!!
    Раньше уровень сайта был выше.
    Сейчас много лишнего. И эта проблема так и будет оставаться открытой, пока сайт имеет такие общедоступные рамки. Пока нет кардинально иного подхода в корневой системе сайта. Я вот за то, чтобы был модераторский фильтр - особенно на раздел "Мода и стиль".

    Как все радуются, когда их фото публикуют на интернет-ресурсе Вог Италия...а ведь он тоже - общедоступен..Но далеко не все становится достоянием общественности. Так как есть жесткий отбор, рамки, негласный совет экспертов...назовите как угодно! И из 10 загружаемых фото порой лишь 1 или 2 могут пройти модерацию, а может и не одна не пройти. Такая вот система могла бы быть и для блога. Хотя бы для некоторых его разделов.

    Непонимание и недоумение мам по поводу этой темы - абсолютно закономерное, обоснованное и понятное явление. Конечно, любая любящая и заботливая мама всегда видит своего ребенка на фото в самом лучшем свете. Это простой человеческий фактор. И бесполезно что-либо объяснять...любая критика и минус в большинстве случаев, к сожалению, воспринимается как личная обида.




    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 15:09        модератор

      Настя, спасибо за поддержку! Во многом согласна с твоим предложением.
      Я сама-мама и понимаю,что твой ребёнок для тебя всегда самый лучший, но всё же считаю, что перед тем как выложить фото своего ребёнка в непотребном качестве, нужно включить голову и подумать...нужны ли такие фото на данном ресурсе?!

  • Дана МокАн [Модель]   23.05.2012, 14:12

    Юля, спасибо за блог!
    Уже давно отметила, что сайт крайне преобразился и не в лучшую сторону. У меня уже складывается ощущение, что сайт не воспринимается как профессиональный, а исключительно как место для общения (т.е. показать своего ребенка), регистрируются все подряд. Еще полгода назад такого количества "домашних" фото не было!!! И минусы и объяснение минусов не поможет - никто ничего исправлять не будет, это уже понятно. Это конечно же печалит!!! Грустный

    • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 14:22

      Минусы на данном сайте воспринимаются в штыки сразу же, неоднократно получала письма с угрозами и возмущениями, не любит наш народ критику!

      • Ирина Милк [Стилист]   23.05.2012, 17:49        модератор

        Согласна Евгения с Вами все что написали,ставишь минус угрозы!!!и не понятно как может фото некачественное получить по 60-90голосов.иногда задумаешься потавить минус или написать в комментах что то,ведь потом примомнят.такое было поставила минус(но там ни стиля ни прически,ни модели и фото некачественное в один момент просто надоело смотреть)и поставила, так потом от них минусы и письмо.Я поддерживаю идею Юли.Спасибо что подняли эту тему!!!

        • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 17:57        модератор

          Ирина, если фото действительно не качественное, Вы как ответственный участник должны выражать свою позицию! Если так будут делать все, то мы сможем бороться с "неформатом".
          Если минусы будут ставить в отместку, пишите модераторам...поможем Понеслась

          • Елизавета Левченко [Модель]   23.05.2012, 19:35

            у нас так было! мы к одному посту(домашнее фото на фоне ковра) поставили минус. Так нам к 10 постам поставили минус(причём одна из фотографий с мкдалькой)

      • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:24

        Письма " с угрозами"?? Вот прямо угрожают? ... Слов нет... Ай да мамы!! Бомба

    • Елизавета Левченко [Модель]   23.05.2012, 19:19

      да! согласна! когда мы только зарегистрировались(осенью) не было столько именно домашних фото!

  • Дарья Сергеева [Модель]   23.05.2012, 14:32

    Присоединяюсь ко многому вышесказанному! Конечно домашним фото не место на данном ресурсе. По поводу минусов и актуальности оценок скажу, что нет общих правил и быть не может, если предусматривается оценка от всех участников ресурса, то каждый оценит на свое усмотрение, исходя из факта, что все люди разные. У нас например, за наше полугодовое присутствие на ресурсе был пока(ТТТ) только один минус от модератора, правда так и не поняла почему, хотя написала вопрос, но мне не ответили пока. Причем фото было сделано профессионалом и тоже модератором, который объяснил, что оценка за фото модели должна быть за работу модели, а фото выложенное фотографом оценивается за мастерство сделанного фото и что в нашем случае работа модели безупречна!

  • Ирина Гришина [Фотограф]   23.05.2012, 14:33

    Юль, я подписываюсь под каждым словом! Но все же, видимо, не все удосужились зайти и почитать Ваш пост, т.к. тут же появилась фото "неформат".... и впервые в жизни я поставила минус! =) не выдержала =)
    Еще поддержу, как-то поднятую тему смены модераторов, т.к. не у всех из ныне выполняющих эти обязанности есть время на данный ресурс....

    • Анастасия Курбатова [Модельер]   23.05.2012, 14:46

      Ирина)-а я вот еще подумала)))-написать или нет)-сижу и наблюдаю пополнение блога новыми снимками не в формате сайта))))))))-будто запись просто не видят, не читают...или не понимают))))))))-просто искренне не понимают). Апстенку

      • Ирина Гришина [Фотограф]   23.05.2012, 15:00

        Улыбаюсь ну, видимо, профессионализм фотографа оценивают по наличию копирайта =))) смотрю, минус не только я там влепила =) т.к. кол-во оценок на убыль пошло =)

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 15:02        модератор

      Ира, спасибо за поддержку! Я тоже увидела и поставила минус Подмигиваю если мы все не будем безразличны и начнём по "заслугам" оценивать такие "работы" - думаю их явно станет меньше!
      Мне вот всегда интересно, кто эти люди, которые ставят плюсы за "работы на фоне ковра" ?

      • Ирина Гришина [Фотограф]   23.05.2012, 15:11

        я просто стараюсь избегать "минусов"... т.к. реально понимаю, что родителям сложно оценить фото своего ребенка, и дабы избежать лишних расспросов, просто проходила мимо.... Но последнее время таких работ "пройди мимо" стооолько , что пролистывая блог на 2 страницы, становится скучно и дальше уже нет желания смотреть, тем самым достойные работы тоже остаются без внимания. =(

  • Катерина Полковникова [Фотограф]   23.05.2012, 15:21        модератор

    Присоединяюсь ко всем высказываниям! У моделей, фотографов, стилистов должно быть развитие в положительную сторону, работы должны задавать определенный стимул, в том числе к повышению качества!
    В связи с эти предложение: возможно ли при загрузке фото сделать некое всплывающее окно с предупреждением: "с правилами размещения фото ознакомлен, размещаемое мною фото соответствует формату сайта" может не такими фразами (это сходу первое, что в голову пришло) - так, чтобы из предупреждения было понятно, что есть некие требования и мое фото может под них не попасть, пойду-ка перечитаю правила и подумаю еще раз размещать ли его?

  • Николь.Nikol Корнага.Kornaga [Модель]   23.05.2012, 15:24

    Согласна, Юлия!
    но такое чувство, что ЕСЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ КОНКРЕТНЫХ МЕР то будет как всегда после взрывов...сначала тотальный контроль...минусы...как через лупу друг на друга посомтрим и т.д., а потом подзабудется и все вернется до следующего подобного разговора, как с маленькими детьми!

  • Ира Бачинская [Фотограф]   23.05.2012, 15:31        модератор

    Полностью поддерживаю тему. А почему такие фото просто не удалять, если они не соответствуют ФКИДС? Разговоры, как мне кажется, не помогают, а удалять аккаунт - это жестоко.

    • Инна Додица [Фотограф]   23.05.2012, 15:55

      плюсуюсь -считаю правильным просто удалить фото, которое не в формате ресурса!

    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 16:35        модератор

      Ира,спасибо за поддержку! Удалять фото технически сложно для модераторов, его конечно можно перенести в Личные блоги и оно не будет увеличивать рейтинг, но это не всегда действует. Некоторые и после этого продолжают нас "радовать" своими "шедеврами" и повторно постят эти "работы" и ставят минусы в отместку...тч иногда приходить быть "жестокими" Диавол

      • Анна Мещанова [Фотограф]   23.05.2012, 16:37

        Поддерживаю тему! Вот если бы можно было внести технически, что при наличии (например) двух минусов модераторов фото удалялось автоматически

      • Ира Бачинская [Фотограф]   23.05.2012, 16:41        модератор

        Я думала модераторы могут удалять фото. Грустный Нда ... боюсь, тогда нас будут и дальше "радовать". Шок

      • Ирина Милк [Стилист]   23.05.2012, 17:59        модератор

        Юлия странно как такие работы голоса то набирают причем большое количество,знакомство знакомством,но странно что мамы не понимают,и комментарии ведь еще пишут ......ой какой хороший,да он у вас прелесть,такая красивая и т.д.Поддерживаю полностью идею!!!Очень Хочется иногда поставить минус,но реально понимаю что примомнят и как быть не знаю!!!!!!!!!!! Диавол Девочка плачет

      • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 19:04

        Юлия, второй раз это читаю, а где это написано? Спрашиваю потому, у Ярославы Базаевой 7 страниц из 9 -это личные блоги, ( Настя, привожу тебя в пример, потому что это хороший пример и показательный) Я ей несколько раз писала, Настя, зачем ставишь в личные блоги?, надо в Услуги моделей; она только недавно стала ставить в другие разделы - так прекрасно у неё рейтинг вырос за эти месяцы.

      • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 19:58

        ?

    • Мишель Шапира [Модель]   23.05.2012, 22:13

      +100 Ох оказывается, повторилась...не всё прочла... Превед

  • Алёна Балабанова [Фотограф]   23.05.2012, 15:42        модератор

    Юля, спасибо, что подняла эту тему, в последнее время ресурс просто забит некачественными работами, что в целом действительно, работает против самой идеи его создания. Согласна и с высказыванием, что в правилах надо конкретизировать некоторые моменты, это касается и бекстейджей, как минимум, к написанному Юлей, на снимке должна быть резкость, у нас в лучших бывают ну просто ужасные бэки((
    Еще один момент вижу в обсуждении, но он не сформулирован, касается тех, кто выкладывает снимки без обработки, вопрос от родителей "отдаете ли все хорошие снимки с сета, не только обработанные" фотографы слышат часто, и часто рискуют именно в этом месте, вроде бы, действительно, симпатичных снимков для семейного альбома много, но нет никакой гарантии, что снимок без обработки не попадет на фоторесурсы, и обратит против фотографа негодование родителей (и публики), поэтому здесь не стоит лукавить и все списывать на фотографа, родители и сами в состоянии понять, что в формате ресурса, а что -нет.Не склонна думать, что фотограф всегда понимает, чем ему это может обернуться, особенно, как здесь уже был пример, фотограф, который не знает про этот ресурс ничего. Одно дело -просто фотосъемка ребенка, и другое -съемка ребенка-модели, давайте не будем путать эти понятия, между ними -пропасть.
    Я за правила и меры, как бы жестко это ни звучало, все-таки владелец ресурса задумывал его не просто так. Вопрос с модераторами тоже открытый, на мой взгляд, можно не переизбирать, а расширить его, в последнее время на сайте бываю не так часто, но вижу в онлайне двух (иногда трех) модераторов, не больше. С авторитетностью не спорю, можно просто расширить состав.


    • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 16:41        модератор

      Алёна, спасибо за поддержку! По поводу бэка полностью согласна. По поводу необработки тоже...поэтому никогда не отдаю необработку Поцелуй
      Про состав модераторов вопрос не мне, от себя могу только сказать, что все модераторы ресурса настоящие профессионалы!

      • Алёна Балабанова [Фотограф]   23.05.2012, 16:50        модератор

        Юля,что профи согласна, и про загруженность тоже не понаслышке знаю;)) поэтому если модераторов будет чуть больше, всем станет только лучше:))

      • Наталья Фриго [Фотограф]   23.05.2012, 17:12

        А я отдавала, под честное слово что необработанное не будет выкладываться.. Больше не отдаю.

        • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 19:15

          я тоже исходники не отдаю по таким же причинам!ведь обидно когда выкладывают фотографию без обработки на проф ресурсах, не то чтобы исходники плохие, но просто применение для них неправильное!

          • Мишель Шапира [Модель]   23.05.2012, 22:22

            У нас очень много исходников, но мы их никогда сюда не выставляем, это не корректно по отношению к фотографу в первую очередь, ну конечно же не соответствует правилам сайта!!!

            • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 22:24

              Хорошо хоть кто то это понимает, потому что очень много в последнее время фотографий с подписями "без обработки"

  • Николь.Nikol Корнага.Kornaga [Модель]   23.05.2012, 15:58

    может сделать трехшкальную систему оценок) сразу оценивать с трех ракурсов) фотограф-стилист-модель..три оценки и эти оценки идут в разные адреса, а т.е. если даже фотограф данное фото и не выкладывал, но выложила модель и указала на нем стилиста и фотографа, то оценки к ним сами прилетят и приклеются))) но тут само собой разумеется, что оценивать стилиста могут стилисты и модераторы, фотографов - фотографы и модераторы и т.д. Вопрос конечно остается не решен, но хоть как то очертит границы виноватых в минусе!
    Ведь модель не виновата, что свет не правильно выставлен...и т.д. так же как и стилист например сделал свою работу отменно, но модель не отработала...и т.д.
    Как вы считаете, есть ли смысл как тест запустить данную систему оценок?

    • Николь.Nikol Корнага.Kornaga [Модель]   23.05.2012, 16:03

      я это к тому, чтобы мамочки не паниковали...когда им влепили минус))))...или наоборот задумались "а что не так"

  • Наталья Фриго [Фотограф]   23.05.2012, 17:08

    Можно вместо "личные блоги" , создать ,например, "наши достижения".Где будут бэки с показов, съемок.

    • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 19:17

      и это было бы замечательно все беки перенести в отдельный раздел, а то их стало через чур много и в большинстве своем совсем не понятно кто на фотографии и что он там вообще делает

  • Анна Давидович [Фотограф]   23.05.2012, 17:31

    Согласна полностью! Уважаемые родители, внимательно знакомтесь с правилами сайта и вдумчиво относитесь к размещению в тот или иной блок своих фото!

  • Александра Логинова [Фотограф]   23.05.2012, 17:57        модератор

    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! Минусы уже давно не помогают, либо оскорбления в личку, либо на следующий день человек продолжает в том же духе, доказывая, что он все правильно делает!!!!!!! Уже даже выставляют фотографии с телефона, типа backstage, абсолютно все уже называют этим словом. Определенно надо повышать или возвращать уровень ресурса!!!!

  • Иоланта Д. [Модель]   23.05.2012, 18:19

    А может быть при выявлении факта размещения фото в нарушении правил данного портала ввести автоматическую штрафную санкцию, предусматривающую лишение права размещения работ в блогах сроком на 1 месяц, а при повторном нарушении ещё более жёсткую меру?

    • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:31

      А как её ввести автоматом?? Закон-то есть, а механизм исполнения где?? Сам сайт оценить не может, человек нужен, а проблема в том и состоит, что невозможно отследить ВСЕ нарушения, кто будет сидеть в блогах круглосуточно и ловить эту рыбку??

      • Иоланта Д. [Модель]   23.05.2012, 18:35

        Согласны, практически это сделать почти невозможно.Хотя очень хотелось бы.....

    • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:37

      И получится как всегда, кто-то попался, а остальные продолжают, как ни в чём не бывало. Конечно, с опытом приходит и понимание, но новичков всегда много, и многие делают одни и те же ошибки... Апстенку

      • Евгения Голубева [Фотограф]   23.05.2012, 19:20

        Да Вы знаете тут много не совсем "новичков" с такими фотографиями и они то как раз болше чувствуют свою безнаказанность, получая многочисленные плюсы за знакомство!
        А новички то как раз при первом замечании исправляются (по крайней мере большинство)

  • Даниил Белов [Модель]   23.05.2012, 18:34

    Посмотрела сайт еще раз, нигде не нашла на сайте обозначения стиля fashion в котором должны быть снимки, может появление таких фотографий связано с этим? Что модераторы и фотографы подразумевают под fashion и какой должна быть фотография?
    не любительская, видно лицо- но это это же характеристика не fashion фотографии?

    • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:42

      А проще от слова Мода, модный, т. е. Фото должны быть журнального качества. Модераторы, поправьте, если что... Белый флаг Превед

      • Юлия Воронова [Фотограф]   23.05.2012, 18:50        модератор

        Марианна, в точку...лучше и не скажешь Круто

  • Даша Костина [Модель]   23.05.2012, 18:34

    .http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Фэшн

    • Иоланта Д. [Модель]   23.05.2012, 18:39

      И многие их делают, несмотря уже на имеющиеся предупреждения, чувствуя свою "безнаказанность".

  • Алиса Лукоянова [Модель]   23.05.2012, 19:06

    Юля, полностью поддерживаю! В последнее время все реже и реже хочется заходить и просматривать все блоги. С момента становления ресурса качество ОЧЕНЬ ухудшилось!

  • Мишель Шапира [Модель]   23.05.2012, 22:05

    Юля, поддерживаем и присоединяемся! За последнее время уровень выкладываемых фото конечно же снизился((( Очень жаль, что тема поднимается уже не первый раз, но пока особого действия не имела. Поэтому конечно же пора жёстко бороться с этим, как ты предлагаешь! Мне кажется удалять фото ( не аккаунт конечно) может быть вполне приемлимым!!!!

  • Алиса Лукоянова [Модель]   23.05.2012, 22:58

    Просмотрела блоги.... Проставила минусы.... Жду реакцию..... :-) Результат напишу

    • Даша Костина [Модель]   25.05.2012, 02:51

      Ия, где читать-то? А то я уже поп-кормом запаслась... Подмигиваю

  • Администратор Fashion Kids [Модель]   24.05.2012, 00:19

    Резюмируя.

    Согласен.
    Препирательства и хамство по отношению к модераторам, а также игнорирование просьб, предупреждений будет решаться просто - удалением аккаунта.

    Удалять посты совсем это слишком, так как мнение может быть субъективно.

    У модератора есть возможность переместить работу в личные блоги, которые у большинства отключены в общей ленте.

    Если это не поможет, то сделаем НЕлучшее как на фб и весь неформат и хоум будет автоматом туда отправляться схватив минус от модератора.

    Для любителей плюсовать все подряд также будут санкции, отрицательные баллы от авторитета в блоге, в случае если фото попадет в НЕлучшее

  • Екатерина Степанова [Фотограф]   26.05.2012, 12:10

    Как замечательно, что Юля подняла эти вопросы - я на сайте чуть меньше года, и могу сказать, что ещё тем летом сайт имел совсем другое лицо. Более профессиональное! И ещё очень согласна с мнением Алёны Балабановой - родители часто выкладывают фото профессионального фотографа не в формате данного сайта. И тут у других родителей может складываться впечатление, что фотограф не дотянул) Однако надо понимать, что есть формат домашней фотосессии, есть репортаж, есть просто портреты для семейного альбома, и когда на таких фото присутствует модель, то это не переводит фото автоматически в фото модельного ресурса, каким бы высокопрофессиональным она не было. То же относится и к фото без обработки. А модераторов действительно нужно больше. Так как данные модераторы профи высокого уровня, естественно они сильно загружены работой! И всем видно, и это вполне объяснимо той же загруженностью, что только некоторые из них регулярно просматривают блоги. Почему бы не разгрузить их немного?

  • Екатерина Степанова [Фотограф]   26.05.2012, 12:19

    И ещё очень поддерживаю мнение Марины Першиной! Здесь должны быть не обязательно постановочные портреты моделей. Но и динамичные живые разные фото, которые также могут использовать в детской рекламе. Но обязательно высокого профессионального уровня!

Правила в блогах
Разделы
События
20 марта 2029 [Москва]Цветочный фотопроект
.....................
20 декабря 2025 [Москва]Новогодние сессии от 30 минут на Маяковке
.....................
20 апреля 2026 [Москва]Весенний фотопроект
.....................
Модераторы в блогах