Авторитет
+122627

BEST

Зоя Курзенкова [Модель]   14.10.2011, 14:26

от Яны Чуваловой

вот такой неожиданный пин-ап

Фотограф Яна Чувалова
Стилист Юля Букреева


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии:

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 16:09

    Зоя - очень красивая девочка! А Вам не кажется, что слишком яркий макияж для ребенка? Улыбаюсь

  • Яна Чувалова [Фотограф]   14.10.2011, 16:12

    Это была концептуальная сьемка каталога!

  • Юля Букреева [Стилист]   14.10.2011, 16:21

    Идея съемки в том, что маленькие девочки в отсутствие родителей нашли косметику и накрасились и нарядились как взрослые. Поэтому в каталоге "Fleole" у всех девочек подчеркнуто яркий мейк.
    Если что, то мы не сторонники яркого макияжа на детских лицах.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 16:24

    Яна, я ни в коем случае не хотела Вас обидеть, но это мое личное мнение. Я конечно же поняла, что это съемка для каталога Флеоле, только вот я гадала, это каталог косметики или детской одежды?

  • Яна Чувалова [Фотограф]   14.10.2011, 16:28

    :)

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 16:31

    Недалее как в августе по поводу подобной концепции с тяжелым макияжем девочки 10 лет (Тилан Блондо) с журнале Вог был серьезный скандал на всю Европу, по-моему, кого-то даже уволили :)


  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 16:37

    Скандальные фото



  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 16:38

    **

  • Александра Логинова [Фотограф]   14.10.2011, 17:06        модератор

    Я тоже выскажу мнение, только, пожалуйста, не обижайтесь:)))) девочки, которые нашли мамину косметику никогда так не накрасятся. Качество фотографии отличное, но с косметикой перебор это точно!!!

    • *Кcesha* * [Модель]   14.10.2011, 17:13

      Когда появились Янины снимки, я сразу вспомнила эти фото из журналов, писать ничего не стала, так как критику здесь очень не любят, знаю Яну, она вроде так никогда никого не снимала, качество работ у нее - прекрасное, но вот эти малолетние девочки - секси, не знаю, как-то не по себе, поняла только что это требование заказчика, так что к Яне никаких претензий, просто думаю, неужели все мамы здесь абсолютно восхищены таким ярким мейком?

      • Диана Пентович [Модель]   14.10.2011, 19:08

        А если бы на показе,где всех подкрашивают ,вам накрасили не розовую а красную помаду,это тоже было бы секси?вы развернулись бы и ушли?

        • *Кcesha* * [Модель]   14.10.2011, 20:59

          Инна, пожалуйста, не принимайте мои слова как критику в ваш адрес или вашего ребенка или в адрес фотографа, я не критикую, просто высказываю свое мнение. К сожалению, так сложилось, что на этом сайте критика оборачивается разборками и это понятно. Ведь за каждой фотографией стоит колоссальный труд и мамы и фотографа,и стилиста, и ребенка. Конечно, накрась меня так на показе, я не ушла бы, но зачем вы сравниваете одну минуту на показе и намеренную подачу маленьких детских лиц с запрокинутыми головами, томными взглядами, полуоткрытым ярким ртом?

        • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:21

          )))

  • Лиза Чисом * [Модель]   14.10.2011, 17:15

    Все девочки в проекте очень красивы, но стали благодаря такой яркой и броской косметике выглядеть очень взрослыми.

    А можно узнать, кто предложил концепцию этого рекламного каталога Fleole со взрослой косметикой на лицах очень красивых девочек?

    • *Кcesha* * [Модель]   14.10.2011, 17:25

      Да, самое интересное, что в проект взяли действительно очень красивых от природы девочек

  • Диана Пентович [Модель]   14.10.2011, 17:38

    Ну отвечу за себя,например Диану практически не когда даже не подкрашивают,и конечно я за естественность,но такова была задумка,а слово секс,здесь вообще не уместно

  • Наталия МаTS [Модель]   14.10.2011, 20:32

    А я когда увидела фотки, не могла насмотреться!!! Ну очень понравилось, и съемка и даже яркие помады на лицах маленьких детей.

  • Юлия Воронова [Фотограф]   14.10.2011, 21:40        модератор

    И мне нравится стиль и качество съемки....но яркая косметика на детских лицах-категорически нет. На то они и дети! Успеют ещё побыть накрашенными....

  • Яна Чувалова [Фотограф]   14.10.2011, 22:18

    Всем Спасибо за проявленное внимание к фотографии! И еще раз хочу поблагодарить девочек, которые приняли участие в съемке! :)

  • Софья Соловова [Модель]   14.10.2011, 22:25

    Работа-есть работа!
    Зоя-красота!

    • *Кcesha* * [Модель]   14.10.2011, 22:34

      Да уж, Оксан, это вы точно выразились! Счастье, когда приглашают в каталог или вообще на съемку, команда - профессионалы и жемчужины этого сайта, просто сейчас в мире вообще задумываются над поднятой здесь темой, пример мама Алисы привела, я тоже статью эту читала. Если заказчик доволен - можно считать, что команда сработала как надо!

      • Александра Логинова [Фотограф]   14.10.2011, 23:18        модератор

        Да, этот скандал был громким. И считается, что именно из-за этой фотосессии Карин Ройтфельд лишилась поста главного редактора французского VOGUE.

        • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:27

          Ну вот все же уволили главного редактора Вог. То есть весь мир в недоумении, а мы в восторге)))

          • Александра Логинова [Фотограф]   15.10.2011, 01:18        модератор

            :)))) просто у нас в стране нет fashion индустрии как таковой. Я думаю, что когда-нибудь это поменяется, но я согласна, что тему надо было вынести отдельно, так как это не касается Зои, Яны или Юльетты! это отличная команда. Речь действительно была о другом, а мамы и папы стали принимать это на свой счет!

  • Алёна Копас [Модель]   14.10.2011, 22:29

    Мое мнение, этого всего лишь фото для определенного каталога, честно, не вижу ничего плохого в яркой помаде, это образ, вот если б Алёна так на прогулку с подружками накрасилась это да...))) А так все вышло очень даже ничего. Стилист просто волшебница. Алёнка до сих пор вспоминает свой второй образ с прической ©"как у принцессы". Приятно было работать с Юлей и Яной.
    Зоя великолепна и неповторима как всегда!

    • Милаша ~MilaSha~ [Модель]   14.10.2011, 23:44

      Удивилась сколько отрицательных отзывов.Я не вижу ничего страшного в том что девочки,подражая маме пользуются косметикой,в том числе и декоративной.
      Они учится относится к косметике спокойно-потом не будет буйства красок в подростковом периоде,если объяснять и показывать как правильно и красиво.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:18

    )))

  • Зоя Курзенкова [Модель]   14.10.2011, 23:27

    Как много я пропустила!
    Во-первых, хотелось бы поблагодарить Яну и Юлю. Каждая фотосессия с подобной пофессиональной командой дает ценный опыт работы маленьким моделям!
    Во-вторых, ну нам, безусловно льстит сравнение с Тилани:)))))
    И в-третьих, какова бы ни была суть дискуссии, но то, что она состоялась и была достаточно бурной свидетельствует только об одном - снимок удался!
    Спасибо всем огромное за комменты и оценки!

  • Дана МокАн [Модель]   14.10.2011, 23:30

    Никогда не комментирую такие блоги, но в этот раз не могу пройти мимо. И думаю, до чего же фантазии людей доводят! Это профессиональный сайт, заказы бывают разные. И такие тоже!
    Если есть желание пообсуждать красную помаду на ребенке - то есть специальные сайты для мамочек - там вам и памперсы и детское питание.
    Зоя отличная модель! Всегда великолепно вживается в образ и суперские отрабатывает! Поэтому она одна из востребованных девочек-моделей!



    • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:08

      я не посещаю сайты о памперсах и детском питании, и они ничего общего с обсуждаемой темой не имеют.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:31

    Елена, Вы уж меня извините, что именно на Вашем посте меня "прорвало", просто долго смотрела в недоумении, и не выдержала :) Все же с розовыми губками гораздо симпатичнее!

    И я ни в коем случае не хотела обидеть ни Зою, ни Яну, ни Юлю, ни остальных участниц проекта, они все действительно молодцы, меня смутила именно концепция.

  • Дана МокАн [Модель]   14.10.2011, 23:36

    Это я все к тому, что если это противоречит вашим моральным принципам, то не нужно втягиваться в модельный бизнес, так как однажды вы приедите к заказчику вот с таким видением съемки Воздушный поцелуй

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:40

    Ну я развернусь и уеду. Все же подобные заказчики, к счастью, редкость! Я пока еще не видела съемок пятилетних детей с таким макяжем.

    • Дана МокАн [Модель]   14.10.2011, 23:44

      Да конечно можно и уехать, но вы представляете что для съемки заказчик оплатил работу фотографа и стилиста, еще некоторых людей а вы просто разворачиваетесь и уезжаете! Агенство за такое поведение модели платит бешеные неустойки! И боюсь, что следующего раза не будет....

  • ВАЛентина Ляпина [Модель]   14.10.2011, 23:46

    В сад. Все в сад.
    Странные разговоры на профессиональном" сайте. Эти дети изучают актёркое мастерство в том числе. Они отображают образы. Играют роли.
    Алая помада или блеск для губ? Тональник? А основу клали? Ресницы полностью или только кончики? Сам текст уже двусмыслен.
    Всё крайне субъективно. А раньше были "рабочий и колхозница".
    Це фэшн.
    Укажите мне самую целомудренную фото данного сайта и я порву её в клочья. Было бы желание.

    Зоя не парься. Ты супер.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   14.10.2011, 23:47

    разговор не про Зою, она действительно супер! и Яна отличного качества снимки сделала...
    разговор о детях и макияже. эх...куда же нас заведет энтот фэшн)))

    • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 00:25

      Обалдеть.
      А ногти-то у Зои. Они же алые.
      И руки запрокинуты.
      Я уж молчу про голубоглазых блондинок.

      • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 00:52

        Владислав, зачем вы правда так утрируете все? Разговор НЕ ПРО ЗОЮ!!! У меня тут случай был на съемке: снимали в ночном клубе деток, кто-то предложил сделать фото с бокалами фанты или пепси у стойки бара, так стилист проекта категорически отказалась это делать: никакие стойки бара с детьми у которых пусть даже кефир будет в бокалах!!! Дети и стойка бара для нее были несовместимыми понятиями. И фотограф и мамы не стали настаивать. Причем стилист и фотограф - далеко не последние люди в модной индустрии. Этим я хочу сказать, что существуют разные точки зрения и все на них имеют право! И низкий поклон маме Зои - она молодец, не стала принимать критику в адрес Зои и очень мудро отнеслась к развернувшейся здесь полемике, всем бы с нее пример брать!!!!

        • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 00:59

          КРИТИКА НЕ В АДРЕС ЗОИ, ЯНЫ, ЮЛЬЕТТЫ И ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИЦ!!!!!!!!!, Апстенку Апстенку Апстенку

          • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:08

            Белый флаг

            • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:12

              согласна Белый флаг

              • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:24

                Я понимаю что мы не Зою обсуждаем. Ничего личного. Просто мнение. Я допускаю что дети могут играть роль. Здесь не перешли грань.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 00:39

    не надо утрировать Подмигиваю
    Ну если всем нравится, то я удаляюсь))))) Да здравствует помада, яркий макияж... А так же секс, наркотики и рок-н-рол

  • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:19

    Я о том и говорю что данный сайт он заведомо смелее чем сайт какой-нибудь школы, допустим. И не Зою защищаю у неё и без меня жизнь удалась. Просто высказывания, ах в этом макияже ребёнок взрослее выглядит и помада краснее чем вон та красная они в принципе всегда звучат от родителей детей не моделей, т.е. незанимающихся "этим".

    ПО ТВ 3 сейчас идёт фильм "Славные парни" - в 13 он зарабатывал больше чем взрослые его района. Боже мой он похож на гангстера! Он поджёг машины!
    Надо запретить спорный роли. Только "Гостья из будущего".

    • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:29

      А я вам привела пример выше про стилиста и сказала, что это далеко не последний человек в модельном бизнесе, но вот отстаивает свои принципы тем не менее за чистоту подачи детского материала, извините, уже поздно - выражаюсь как могу в ночи, и что значит сайт смелее - мы так можем дойти до границ какой угодно смелости. А знаете ли вы актрис мировой известности, которые будучи уже очень знаменитыми тем не менее прибегают к помощи дублерш, показывая отдельные части тела? Я знаю таких, вы наверное таких жутко неуважаете? Для вас они слишком целомудренны наверное?

      • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:39

        И снова "Славные парни" - имел ли право он, подросток, играть тот образ гангстера? где чистота порывов, и т.д.?
        "мы так можем дойти до границ какой угодно смелости" - а можем не дойти. Всё в наших руках. Эта фотография не дошла на мой взгляд. Я совершенно не навязываю и с Уважением к вашей и ИИ точке зрения просто общаюсь с Вами. У всех своё чувство меры и мы все не позволим лишнего в отношении наших детей.

        • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:43

          Знаете, сложно иногда не позволить, я не про крайности, но вот два раза как-то сомневалась в работе стилиста, робко так намекнула, но стилисты и фотографы часто как-то мам как помеху воспринимают на площадке, я вот с одной такой съемки фото еще не получила, сижу дрожу, думаю: как там Ксюха будет выглядеть? Мондражирую. А вторая ничего, хорошо была оценена, хотя у меня есть еще маленькие сомнения.

          • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:52

            Вот и нас в последний раз, на показе в Якиманке, в 3-й день слишком агрессивно накрасили))) даже девочки стилисты по одежде были не согласны. мягкие нежные образы и черные стрелки на глазах. Я для себя решила, что буду брать с собой ватные палочки и просто "корректировать".

            • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:54

              А мне щеки не понравились, такая дорогая, модная одежда и щеки как у деревенских молодух, но на подиуме и фото с показа этого абсолютно не было видно! Ведь подиум так сильно освещен, думаю часть мейка просто съедается светом!

              • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:59

                щеки накрасили под горнолыжную одежду. типа зима - мороз. А у рас была тема "Роскошь....2 сделали на голове бабетту, черные стрелки и губки бантиком

                • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 02:05

                  А мы на метро передвигаемся, хорошо особо ярких мейков у нас и не было, а то иногда люди в нашу сторону как-то неоднозначно посматривают. А мы были на Янастасии, стилста не было, я волосы накрутила и мейка - вообще капля, в основном - ресницы. Сначала расстроилась - все самим придется делать, а потом была очень довольна, все получилась очень естественно, по-детски. А вообще тут уже обсуждалась тема макияж - фото - кастинг. Приезжаешь вот после ярких отфотошопленных фоток на кастинг, а закачик грубо говоря тебя не узнает!!!

    • Александра Логинова [Фотограф]   15.10.2011, 01:33        модератор

      Владислав, тогда вот такой вопрос!!! А для кого как Вы думаете снимают каталоги одежды и рекламу??? Наверное уж не родители детей-моделей обеспечивают им прибыль!!! А как раз обычные люди, которые не имеют к этому никакого отношения. И эти обычные люди, которые являются платежеспособными реагируют на такие снимки негативно. Посмотрите западные рекламные кампании, там нет накрашенных детей. Так как дети рекламируют ДЕТСКУЮ одежду для ДЕТЕЙ!!!

      • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:49

        Чуть выше писали что есть у них накрашенные дети. Вплоть до скандалов.
        А съёмка мне показалась скорее имиджевой чем просто каталожкой для интернет-магазина.
        Детскую одежду для детей активно выпускают ВЗРОСЛЫЕ марки.

        • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:52

          Как-то за таким макияжем и на одежду не обращаешь внимание, дело может не только в мейк, девчонки сами по себе красотки, всю одежду затмили!

          • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:53

            Я сначала думала, что это реклама помады!!!!

            • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:58

              Точно! Надеюсь хоть девчонкам было весело взрослые роли примерять на себя!

        • Александра Логинова [Фотограф]   15.10.2011, 02:11        модератор

          Это съемка была провокационной и лишила работы главного редактора (хоть и официального заявления не было). Она вызвала огромное недовольство рекламодателей, которые грозились прекратить сотрудничество если не будут приняты меры. И это всем известно. И да, разные марки выпускают детскую одежду, но все равно видно, что это дети. Все эти рекламные кампании и съемки есть в интернете. Посмотрите как будет время. Наша страна пока не является лидером в этой индустрии и по-моему есть смысл брать пример с тех кто в этом больше понимает.
          Вот лишь один пример. Здесь наверное тоже трудилась огромная команда, в которой обязательно были стилисты и визажисты. Или может Christian Dior в этом тоже ничего не понимает.
          P.S.Прощу прощения у мамы Зои и всей команды, что пишу здесь, так как это не имеет отношения к вам, но выносить уже поздно!



          • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 02:18

            +100!

          • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:25

            Это фото (Диор) мне очень даже нравится. Я лишь за РАЗНООБРАЗИЕ.
            Заказчики и владельцы могут остаться недовольны любой работой. Есть две крайности. Можно взять откровенно лопоухого например ребёнка, и это будет так непосредственно. Все дети так милы.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:24

    А чем Вам "Гостья из будущего" не угодила? Многие родители до сих пор пытаются растить детей на старых добрых мультиках и фильмах))) А не на анимэ, бакуганах и пр..., причем в первую очередь те родители, которые сами всю эту муть снимают.

    Моя дочка купила мультфильм про Барби, я посмотрела и обомлела... там девочки интересуются только мальчиками и одеждой и ВСЕ!
    Давайте будем растить гангстеров и глупеньких Барби!

  • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:32

    Чешу в затылке

    • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:43

      Ладно. Шаг назад. "Крёстный отец"? Его тоже по ТВ показывают.

    • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:44

      «Славные парни» (англ. Goodfellas) — криминальная драма режиссёра Мартина Скорсезе. Обладатель пяти наград премии BAFTA (включая лучший фильм), приза Московского международного кинофестиваля и премии «Оскар», которая была вручена Джо Пеши за лучшую роль второго плана. Визитная карточка фильма — культовая фраза, которой открывается картина — «Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером».

      • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:58

        А причем здесь дети?! Крестный отец - детский фильм Шок

        Моему старшему сыну 8 лет и недавно на канале типа "Карусель" показывали древнющий фильм "Москва- Кассиопея", так нам нужно было куда-то спешить, а я не могла оторвать ребенка от экрана, сколько было восторгов!

        • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:16

          Я уверен что вышепомещённую фотографию не разместят на канале "Карусель".
          Крёстный отец не детский фильм, а это не детская фотография, а это не детский сайт. Я так воспринимаю. И когда аналогичные детские фотографии размещают во всяких Элях и Вогах в качестве рекламы, они там на своём месте. И причём там дети? Дети мне кажется не читают Колезионей всяких.

          • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 02:23

            Владислав, позволю себе Вам напомнить, что после того, как подобные фотографии размещают в Вогах, главные редакторы этих Вогов теряют работу. И к скандалу подключаются общественные организации, как то общество матерей Великобритании. И сайт называется фэшнКИДС. "Kids" - дети (англ.) И оттого, что они - дети-модели, они не перестают быть детьми!

            • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 02:29

              )))

            • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:31

              Я уверен Ваш ребёнок спит, как и мой. А мы тут взрослые разговоры разговариваем. Не перестают конечно. А у нас и Ювенальная зашкаливает бывает.

  • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:46

    А давайте предложим за каждый комментарий балы прибавлять. Шутка!!!!!! Смеюсь ROLF

    • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 01:54

      Вот и я согласен. Давайте балы прибавлять. Может хоть Вы со мной про глупое кино поговорите.

      • *Кcesha* * [Модель]   15.10.2011, 01:57

        Как раз "Славные парни" я очень люблю, не мойму как-то ваша преславутая мужская логика с вызывающего мейка на детях младшего школьного возраста на фильмы перескочила, а я после рабочей недели вашу ниточку поймать не могу. Владислав, а вам ведь тоже наверное завтра с Валей на занятия в агенство идти?

        • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:10

          Нет не идти.
          В "Славных парнях" 13-летний герой фильма играя порочного типа, с вызывающим поведением далеко зашёл являясь ребёнком.

          • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 02:14

            Кино - это уже совершенно другая история))))))))))) вот там-то точно может быть все, что угодно! и раскрасят кого хотят и как хотят !Да

            • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:39

              Стоп, стоп.
              Тоесть с экрана для гораздо большей зрительской аудитории это не прозвучит: "Полностью меняющим представление о том, каким должно быть детство нормального ребенка. Мальчика не подтолкнут в мир, в котором ему находится еще рано, т.к. он не дорос? Ребенка не используют как товар для удовлетворения взрослых прихотей?

              • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 02:52

                мыло... мочало... прозвучит, прозвучит!
                давайте вопросы кино обсудим в следующий раз. Когда Вы ведете ребенка сниматься в кино, Вы читаете сценарий и оцениваете, куда там подтолкнут мальчика или девочку, до чего он дорос или не дорос.

    • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 01:55

      Круто Танцую

  • ВАЛентина Ляпина [Модель]   15.10.2011, 02:50

    Славные парни до 4-х утра. Во всех телевизорах.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 03:06

    И еще... я абсолютно точно знаю, что большинство мамочек меня поддерживает, просто не решаются вступать в открытую полемику.

  • Алиса Лукоянова [Модель]   15.10.2011, 11:14

    Ольга, а если я спрошу у нашего папы, нравятся ли ему подобные фото.... боюсь вы нас здесь больше не увидите Да На то мы и родители, чтобы прививать детям вкус, чувство стиля, а также нравственные нормы и тд и т п .

  • Лиза Чисом * [Модель]   15.10.2011, 19:40

    С огромным интересом прочитала всю полемику! Я считаю, что когда делаешь ребенку портфолио, то можно поэкспериментировать с разными яркими помадами. Но без очень томных взоров и секси- полу-открытых ртов. Это ЛИЧНОЕ портфолио, его можно высылать, а можно и не высылать в агентства. Мы тоже накрасили Сандру очень ярко с Герой Скандалом оранжевой помадой, еще фото нету :( Но это был наш собственный эксперимент.

    А если заказчик эксплуатирует образ маленьких очень красивых девочек, превращая их во взрослых моделей с определенным посылом, то это неправильно. Увидев эту фотосессию, а подумала, что фирма Fleole продает дорогую косметику и пытается привлечь к себе внимание за счет маленьких красавиц. Об одежде я вообще не подумала. Надо будет погуглить эту фирму, даже стало интересно.

    Европейцы относятся, в целом, к таким рекламным кампаниям отрицательно. Я это поддерживаю.

    P.S. Зоя - супер, ничего личного!

  • София Чунина [Модель]   01.12.2011, 01:21

    Я согласна, что нельзя делать такие образы для детей. Слишком мы в развращенном обществе живем. Таким образом, мы порой непреднамеренно становимся пособниками и соучастниками... Сами знаете чего Грустный Очень уж много детей страдает в этом мире, нужно помнить это. Это не снобизм, к сожалению это реальность.

Правила в блогах
Разделы
События
20 марта 2029 [Москва]Цветочный фотопроект
.....................
20 декабря 2025 [Москва]Новогодние сессии от 30 минут на Маяковке
.....................
20 апреля 2026 [Москва]Весенний фотопроект
.....................
Модераторы в блогах